Проблемы с новым пылесосом - как решить ситуацию после неудачного ремонта в сервисном центре?

• г. Озерск

Купила пылесос, через месяц пылесос перестал работать (сила всасывания уменьшилась), отдала по гарантии в сервисный центр, вернули через месяц с заключение, что заменен клапан. Когда пришла домой обнаружила, что пылесос так же неисправен. Что лучше предпринять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отдать на экспертизу и потом требовать средства и оплату экспертизы, в т.ч. через суд.

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемая Елена! Обратитесь в магазин, где приобретался пылесос, если откажутся заменить, то бегом обратно в сервис, так как судя по всему Вас обманули. Могу помочь с составлением претензии. Напишите лично.

Спросить

Озерск - онлайн услуги юристов