Евгения
05.01.2022, 11:10
Пылесос на VIP-гарантии вернули с повреждениями - что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Купила пылесос, через месяц пылесос перестал работать (сила всасывания уменьшилась), отдала по гарантии в сервисный центр, вернули через месяц с заключение, что заменен клапан. Когда пришла домой обнаружила, что пылесос так же неисправен. Что лучше предпринять?
Отдать на экспертизу и потом требовать средства и оплату экспертизы, в т.ч. через суд.
СпроситьУважаемая Елена! Обратитесь в магазин, где приобретался пылесос, если откажутся заменить, то бегом обратно в сервис, так как судя по всему Вас обманули. Могу помочь с составлением претензии. Напишите лично.
Спросить