Проблемы с сенсором телефона - возможно ли расторжение договора купли-продажи?

• г. Пермь

Полгода назад был куплен сенсорный телефон, буквально через два месяца сенсор стал плохо реагировать на снятие блокировки, соответственно ответить на звонки либо не возможно, либо проблематично. В салоне сотовой связи долго упирались, даже в ремонт брать не хотели, но всё же взяли. По квитанции сервисного центра, был заменен тачскрин. Спустя неделю дефект был выявлен снова, сами отвезли в сервисный центр. И снова замена тачскрина. В тот же день снова проявляется та же проблема со снятием блокировки. Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи? Зарание спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать расторжения ДКП в претензионно-исковом порядке, будут сложности с составлением документов обращайтесь.

Спросить
Андрей
19.11.2015, 18:39

Проблемы с тачскрином - Заявление о не устранении дефекта в ходе ремонта и требование о расторжении договора купли-продажи

Купил телефон! В ходе эксплуатации выявился дефект тачскрина. Может сам открывать приложения, печатать текст и т.д. Сдал в ремонт. Сегодня пришел проверить устранен ли дефект, оказалось что нет. Хотя в квитанции было написано, что заменены тачскрин и еще что-то. Принимать телефон после ремонта отказался и хочу придти с заявлением (претензией). Вопрос как лучше написать заявление (претензию), что в ходе ремонта дефект не устранился и соответственно потребовать расторжения договора купли-продажи! Ремонт производился 14 дней.
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2011, 14:27

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
19.04.2006, 09:51

И куда обращаться с требованием замены на другой аппарат или расторжением договора купли-продажи?

У мобильного телефона через 2 месяца после покупки появились проблемы с экраном (дефекты матрицы). Сдали в сервисный центр. С первого раза недостатки им устранить не удалось (не заметили их что-ли?), оставили телефон еще на неделю. По закону я могу требовать другой аппатат на время замены. Но в законе как-то не очень понятно сказано, кому пердъявлять такое требование. Сервисному центру или салону, где был куплен телефон? И куда обращаться с требованием замены на другой аппарат или расторжением договора купли-продажи? В салон? Нужно ли для этого заключение сервисного центра?
Читать ответы (1)
Ирина
19.03.2019, 06:45

Претензия о замене тачскрина по гарантии после лопнувшего стекла

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Читать ответы (1)
Андрей альбертович
24.03.2014, 10:58

Ремонт телефона на гарантии - почему тачскрин не включен в гарантию и что делать в этом случае?

Здал в сервисный центр на ремонт телефон не работает тачскрин на сенсорном экране. Телефон находится на гарантии. В сервисном центре сказали что замена тачскрин платная, потому что в гарантийном талоне написано что сенсорный экран и тачскрин в горантию не включены. Разве возможно что бы цельное изделие гарантировали по частям? И что в этом случае делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2021, 06:11

Проблема с заменой Матплаты в iPhone 12 Pro - как обезопаситься при продаже телефона?

Купила айфон 12pro, через 5 месяцев перестал реагировать сенсор, отвезла в сервисный центр apple. Сервисный центр провел диагностику и выявил что сломалась Матплата, соответственно они заменили её. При замена платы меняется Imei, что не очень то хорошо, так как при продажа телефона будет коробка с одни imei, а телефон с другим. Могу ли я обратиться в магазин с претензией о замене телефона, или с претензией о возврате денежных средств. Так как в сервисном центре сказали что он дефектный. Цитирую то что сказал администратор сервисного центра " у вас телефон дефектный, долго не могли выявить причину отказа работы сенсора. В общем мы вам заменили все кроме экрана, а это: задняя крышка, Матплата, батарейка и тд"
Читать ответы (2)
Маргарита
26.04.2016, 22:43

Проблемы с сенсором и связью - могу ли вернуть купленный телефон?

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?
Читать ответы (4)
Дмитрий
19.08.2015, 15:08

Можно ли требовать компенсацию за повреждение телефона и его утерю?

Я отдал сотовый телефон iphone 5s в сервисный центр на ремонт тачскрина. Телефон долго ремонтировали и сломали процессор телефон-поврежден фатально. Позже из сервисного центра его украли (есть заявление в полицию и следствие). Телефон нашли и сервисный центр хочет чтобы я его забрал и они возвращают деньги оплаченные мной. Вопрос, можно ли с них требовать компенсацию в виде стоимости нового телефона или (с учетом амортизации) компенсации.
Читать ответы (1)
Василий
03.05.2019, 21:16

Проблемы с тачскрином на телефоне после замены - Возможность замены или возврата денег от сервисного центра?

Заменили мне тачскрин на телефоне, на второй месяц после замены сенсор начал жить своей жизнью. Могу ли я сервисный центр заставить поменять бракованный тачскрин или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Васильевич
13.08.2016, 23:21

Проблемы с заменой экрана - сервисный центр отказывается вернуть деньги и предлагает установить новый тачскрин

Я разбил экран - сенсорный (тачскрин) на телефоне. Обратился в сервисный центр по его замене. В сервисном центре заказали тачскрин, я заплатил за него деньги. Оказлось, что тачскрин заказанный в сервисном центре стоит в разы дороже, нежели в магазине. Хотел бы вернуть деньги, на что сервисный центр отвечает - деньги за товар уплачены, мы его ожидаем от поставщика, и вам его установят, возвращать вам ничего не будем, получите телефон с новым экраном. Возврат денег мотивируют тем что они уже заказали товар уплатили его стоимсть, в разы превышающую, которую я заплатил, что якобы думать надо было ранее и сравнивать цены. Заплатил за ремонт менее 14 дней назад.
Читать ответы (4)