Помогите составить претензию на возврат денег, за год третья поломка телефона с одинаковыми признаками.
Помогите составить претензию на возврат денег, за год третья поломка телефона с одинаковыми признаками
Пишите претензию на возврат денег Если в течение 10 дней ее не рассмотрят -обращайтесь в суд
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила телефон, сдала в ремонт пришел со сколом на панели телефона в возврате денег отказанно, помогите правельней написать претензию на возврат или обмен телефона.
Здравствуйте! Претензия пишется в произвольной форме. Образцы можете найти в Интернете. Для составления претензию можете обратиться к юристам данного сайта, услуга платная.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию пишите в простой письменной форме. Изложите ваши доводы и требования.
Если претензию не удовлетворят то обращайтесь в суд.
Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор..
СпроситьКупили тример нам дали гарантию на год не прошло и месяца как произошла поломка после первой поломки была вторая третья могу ли я требовать возврата денег?
У Вас, как потребителя, по Закону "О защите прав потребителя" есть несколько вариантов поведения на Ваш выбор: ремонт, замена, возврат
СпроситьПретензия на возврат денег за поломку телефона - куда обратиться и как фиксировать отказ в магазине?
В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.
Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.
По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.
Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?
Вам необходимо предъявить претензию продавцу. Продавец, конечно же обязан принять товар. В данном случае отказ в приеме вы вправе фиксировать любым законным и доступным способом - отказ как в приеме претензии, так и в приеме некачественного товара. Также необходимо иметь в виду, что если у вас телефон сенсорный, то магазин может отказать вам в расторжении договора купли-продажи некачественного товара и сделает только гарантийный ремонт.
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?
Это уже не нужно делать. Вы отдали им претензию, они на ней расписались, у Вас осталось копия. Решение о возврате денежных средств должно быть принято в течении 10 дней. Если они хотят провести экспертизу, то соответственно должны забрать у Вас телефон.
Если 10 дней прошло, а решения по Вашему вопросу нет, то подавайте заявление в суд.
СпроситьДополнение. В соответствии с абз. 2 ч.5 ст.18 ЗоЗПП "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
10 дней - это сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. И этот срок не исключает обязанности продавца принять товар ненадлежащего качества.
СпроситьВ сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.
Написали претензию на возврат денег, ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.
Что делать сейчас, как себя вести в магазине с продавцами, можно ли вопрос решить без суда? Интересует именно возврат денег.
ПОДАВАЙТЕ ИСК В СУД. А ТАК ЖЕ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ И РОСПОТРЕБНАДЗОР.
В __________________________________
(название суда)
районный (городской) суд
Истец: _____________________________
(Ф.И.О.)
Адрес ______________________________
телефон: ___________________________
Ответчик: __________________________
(наименование организации)
Адрес ______________________________
телефон: ___________________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене недоброкачественного товара
на товар надлежащего
качества
Я, _____________________________________, "__"________ ____ г. приобрел
(Ф.И.О.)
по договору розничной купли-продажи в магазине ____________________________
(название магазина)
_____________________________________, срок годности которой ______________
(наименование вещи)
__________________________________________________________________________.
(если вещь продана с гарантийным сроком, указать срок)
Во время гарантийного срока (если вещь продана с гарантийным сроком) __
______________________________ оказалась недоброкачественной, в связи с чем
(наименование вещи)
подвергалась ремонту (гарантийному), и была выявлена _____________________.
(указать выявленную неисправность)
"__"_______ ____ года я, _________________________________, обратился в
(Ф.И.О.)
магазин _______________________________________________ с просьбой о замене
(название магазина)
недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, в чем мне было
отказано по причинам _____________________________________________________.
(причины отказа)
На основании ст. ст. 4, 5, 18, 21 Закона РФ "О защите прав
потребителей", руководствуясь ст. ст. 131, 132 ГПК РФ,
ПРОШУ:
Обязать магазин обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего
качества.
В соответствии со ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст.
333.36 НК РФ прошу меня освободить от уплаты госпошлины.
Приложения:
1. Копии исковых заявлений по числу ответчиков.
2. Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен
гарантийный срок, надлежит приложить:
а) паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар;
б) справку мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о
выявленной недоброкачественности (неисправности) товара;
в) заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем
и мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах
происхождения недостатков в купленной вещи;
г) заключение экспертной комиссии (с участием представителя магазина,
автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и представителя
завода-изготовителя), если иск заявлен о замене легкового автомобиля.
3. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не установлен
гарантийный срок, необходимо приложить:
а) кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если
товары продаются с таким ярлыком);
б) заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные
лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых недостатков;
в) заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина
имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной
вещи.
"___"_____________ ____ г. _________________
(подпись)
СпроситьТретья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?
Какие требования вы указывали в претензии?
Сроки для удовлетворения претензии разные в зависимости от требований, указанных в претензии.
В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Срок удовлетворения требований потребителя о замене товара ненадлежащего качества предусмотрен ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" и составляет семь дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Отдельные сроки предусмотрены для случаев, если вы заявили требований об устранении недостатков товара - он не должен превышать 45 дней, если продавец и покупатель не заключат соглашение об устранении недостатков.
Таким образом, проведение проверки качества товара удлиняет сроки для удовлетворения ваших требований только в случае, если вы заявили требования о замене товара.
Спроситьсрок рассмотрения претензии -10 дней.ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь в суд
СпроситьТребования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЕсли были предъявлены требования по возврату средств, то вместе с проверкой и принятием решение не более 10 дней?
СпроситьПомогите составить претензию застройщику о возврате денег по Гарантийному письму, в котором указан срок возврата денег и дата расторжения договора.
Во время гарантийного срока произошла поломка телефона. Хочу вернуть телефон в магазин для возврата денег. Нюанс: телефон был в чехле, чехол покрасил заднюю крышку телефона, пятна не оттираются. Может ли магазин мне отказать в возврате денег из-за внешнего вида?
Здравствуйте. Без проведения экспертизы и установлении факта заводского брака деньги Вам не вернут,т.к. это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит
СпроситьКрашенная крышка это не основание для отказа, если в товаре имеется существенный недостаток (брак).
СпроситьПриобрела телефон в кредит, навязали страховку от поломки и ущерба, как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Спасибо.
Добрый день! Вам нужно просто обратиться с заявление и указать, что просите расторгнуть договор страхования, если Вам именно навязали, то можете сослаться на ст. 16 Закона о защите прав потребителей, которая прямо запрещает навязывать дополнительные платные услуги.
СпроситьДоброго вам времени суток. У вас есть ровно пять суток чтобы расторгнуть договор страхования с момента оформления. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензия составляется в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования. Если претензию не удовлетворят то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьКупила в январе этого года телефон, поломался, сдала в ремонт, ремонт длился 45 дней, спустя время опять та же поломка, сдала в магазин, написала в претензии на возврат денег, продавец отказался, сказал ждать 20 дней-тогда обмен товара если поломка не по моей вине, в итоге уже 37 дней прошло с момента как я написала претензию и отдала тел, а в январе заканчивается гарантия, что теперь делать не знаю, ни денег ни телефона.
Здравствуйте, Ирина!
Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением и требовать возврата денежных средств.. так же пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДля взыскания его стоимости необходимо обращаться в суд с иском с применением еще и финансовых санкций, второй экземпляр претензии у Вас имеется?
СпроситьЗдравствуйте! В таком случае необходимо направлять продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием и требованием обменять или вернуть деньги.
Спросить