Помогите составить претензию на возврат денег, за год третья поломка телефона с одинаковыми признаками.

• г. Кинешма

Помогите составить претензию на возврат денег, за год третья поломка телефона с одинаковыми признаками

Купила телефон, сдала в ремонт пришел со сколом на панели телефона в возврате денег отказанно, помогите правельней написать претензию на возврат или обмен телефона.

Купили тример нам дали гарантию на год не прошло и месяца как произошла поломка после первой поломки была вторая третья могу ли я требовать возврата денег?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег, ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

Что делать сейчас, как себя вести в магазине с продавцами, можно ли вопрос решить без суда? Интересует именно возврат денег.

Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?

Помогите составить претензию застройщику о возврате денег по Гарантийному письму, в котором указан срок возврата денег и дата расторжения договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время гарантийного срока произошла поломка телефона. Хочу вернуть телефон в магазин для возврата денег. Нюанс: телефон был в чехле, чехол покрасил заднюю крышку телефона, пятна не оттираются. Может ли магазин мне отказать в возврате денег из-за внешнего вида?

Приобрела телефон в кредит, навязали страховку от поломки и ущерба, как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Спасибо.

Купила в январе этого года телефон, поломался, сдала в ремонт, ремонт длился 45 дней, спустя время опять та же поломка, сдала в магазин, написала в претензии на возврат денег, продавец отказался, сказал ждать 20 дней-тогда обмен товара если поломка не по моей вине, в итоге уже 37 дней прошло с момента как я написала претензию и отдала тел, а в январе заканчивается гарантия, что теперь делать не знаю, ни денег ни телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение