Нам ответили, как переедите, позвоните по такому-то номеру, к вам придет мастер и подключит номер.

• г. Москва

Здравствуйте. Правомерно ли с нас требуют оплату за два предыдущих месяца за телефон, если мы подключили его только в конце апреля. Дело в том, что мы переехали в новую квартиру, перевели свой старый номер, когда писали заявление ан перевод, объяснили, что жить пока ,не будем, будем делать ремонт. Нам ответили, как переедите, позвоните по такому-то номеру, к вам придет мастер и подключит номер. То есть мы телефоном не пользовались. В итоге приходит квитанция, где за нами долг 830 руб. Я звоню в Ростелеком, спрашиваю... Мне говорят, а вы писали на блокировку номера? Я -нет, нам ничего не сказали, хотя мы объясняли, что жить не будем. Они мне - это не важно, значит платите. Но за что? Услугу то я не получала? Все-таки должна я платить, или нет. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (0)