Как вернуть или обменять металлический кейс, приобретенный через интернет по безналичной оплате без наличия товарного чека?

• г. Москва

Мы ООО через интернет у ООО приобрели металлический кейс, оплату произвели по безналу, на руках только счет. Позже выяснилось, что купленный нами кейс не подходит. Есть ли какая либо возможность вернуть его или обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Договор подписывали?

Спросить
Нина Анатольевна
02.06.2014, 13:53

Действует ли закон о защите прав потребителей для юридического лица при возврате товара?

Мы как ИП приобрели у организации производственный металлический стеллаж, позже выяснилось что его параметры нам не подходят и хотели заменить его или вернуть продавцу (ссылаясь на закон о защите прав потребителей и перечень товаров надлежащего качества не подлежащих замене/возврату). Однако, продавец заявил что поскольку мы юридическое лицо, закон о защите прав потребителей на нас не действует и отказался удовлетворить наши требования. Правомерны ли действия продавца? Имеем ли мы право вернуть не подходящий нам по характеристикам товар, а именно производственный металлический стеллаж, надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Наталья Евгеньевна
17.04.2014, 14:29

Возможность возврата или обмена металлического стеллажа в магазине при наличии чека

15.04.2014 я приобрела металлический стеллаж, а приехав домой, оказалось, что он мне не подходит, могу ли я его вернуть в магазин или обменять на другой товар (чек сохранен). Спасибо.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА ИВАНОВНА ИВАНОВНА
12.08.2014, 16:43

Оплата заказа холодильника через интернет в ООО Промстрой - обнаружила мошенничество. Как вернуть деньги и какие шансы на успех?

Я выяснила, что произвела оплату за заказ холодильника через интернет в ооо промстрой (причем фирма еще действующая) , фирма - кидала, тоже узнала через интернет. Что делать? Каковы мои шансы на возврат денег. Квитанция об оплате на руках.
Читать ответы (1)
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.12.2014, 21:39

Как вернуть деньги после покупки у мошеннического интернет-магазина Shina-Max.ru?

Мы заплатили по безналу в интернет-магазин http://shina-max.ru. Сейчас понимаем, что это мошенники. После получения оплаты на письма не отвечают, трубку никто не берет. Есть какая-то возможность вернуть деньи обратно?
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2014, 17:28

Вопросы по замене шланга и возврату смесителя - как вернуть товар в магазин или обменять на подходящий exemplar?

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Света
30.07.2017, 16:22

Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная). На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Читать ответы (5)