Нарушение сроков ремонта планшета по гарантии - возможность требования возмещения стоимости товара

• г. Черняховск

28.03.14 г сдала в магазин планшет для ремонта по гарантии. Прошло 45 суток и я обратилась в магазин с претензией (возврат денег за товар). Там выяснилось, что за этот срок сервис уже возвращал в магазин планшет с не до конца устранёнными неполадками и магазин вновь отправил планшет в сервис (24.04.14). Имею ли я право требовать возмещения мне стоимости товара или теперь вынуждена буду снова ждать 45 суток от последней даты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А разве Вы покупали планшет Б/у ? Если Вы об этом нет знали, то тогда Вам должны вернуть деньги по закону о защите прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
10.12.2015, 20:33

Невозвращенный планшет - Как требовать возврат денег и урегулировать проблему с офисом МТС?

Сдала планшет на ремонт по гарантии 03.10.15 в офис МТС. По истечении срока гарантийного ремонта обратилась с заявлением возврата денег, поскольку планшет вовремя мне не вернули. В офисе написали рекламацию, ждали код для возврата денег. Сегодня снова обратилась в офис, мне сказали, что планшет находится у них с 17 ноября 15 г., но при этом его не находят. Получается, мне не возвращают ни товар, ни деньги, да ещё к тому же и понервничать заставляют. Как мне можно поступить? Имею ли я право требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.08.2014, 21:45

Потребительские права - Как требовать замену или возврат денег за неисправный планшет?

Купила планшет 20 июля,7 августа обратилась к магазину с претензией, планшет перестал заряжаться. Сказали подождать до конца месяца, потом они его заберут на диагностику и ремонт. Могу ли я требовать уже сейчас замену товара или возврат денег или же чтобы мне предоставили такой же планшет на время ремонта?
Читать ответы (3)
Константин
07.07.2016, 02:30

Нужна консультация по гарантийному ремонту и замене ноутбука

Мне нужна консультация.14.11.15 я приобрёл ноутбук, менее чем через пол года выявился то ли брак, то ли поломка.20.05.16 я его сдал в ремонт по гарантии. В документе который я получил вместо ноутбука написано что товар принимается для проведения гарантийного ремонта на срок до 45 суток. Прошло 48.имею ли я право требовать замены товара или возврата стоимости ноутбука? Как мне действовать в случае отказа в магазине? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
21.02.2014, 11:20

Проблема с планшетом - Когда ожидать возврата товара или денег при условии долгого ремонта в сервисном центре?

10 января сдала планшет в ремонт в магазине, в котором покупала, не заряжается, на гарантии. За это время он побывал в нескольких сервисных центрах, в последнем сервисе уже неделю, отремонтировать не могут (пока). В договоре указан срок ремонта 45 дней. Когда должны вернуть товар или деньги, с момента сдачи в магазин или в сервис?
Читать ответы (1)
Юлия
02.08.2011, 13:17

В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства.

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).
Читать ответы (1)
Алексей
28.05.2016, 15:16

Вопросы обмена или возврата товара по гарантии при повторных поломках планшета

У меня ломается планшет уже второй раз, Я отдал его по гарантии в магазин, делать. Через сколько поломок, можно требовать обмен товара или возврат денег? Товар находится на гарантии. И как это оформить?
Читать ответы (2)
Александр
23.03.2014, 13:23

Куда нести поломанный планшет - магазин или сервис-центр; необходимые документы и условия ремонта

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
08.02.2013, 00:38

Не могу получить замену некачественной стиральной машины

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
Читать ответы (1)