Повторные поломки смартфона после ремонта - возможно ли требовать замену от магазина?

• г. Москва

Смартфон был куплен 27 апреля т. г. На следующий день перестал работать. При обращении в сервисный центр при магазине его сотрудник в моем присутствии (без составления акта) сбросил настройки, после чего телефон проработал с перебоями еще несколько часов. Телефон повторно был сдан в сервисный центр и получен 13.05.2014 после ремонта с актом выполненных работ. Опять отказал через несколько часов. Вопрос - могу ли я требовать от магазина замены телефона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга Леонидовна!

По ст. 18 ЗОПП подавайте претензию о возврате. Будут вопросы, пишите.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов