Процесс получения свидетельства о регистрации собственности на квартиру в новостройке - необходимые документы и инстанции
Какие документы необходимо предоставить и в какие органы обращаться для их сбора и получения чтобы получить свидетельство о регистрации собственности на квартиру в новостройке. 2 собственника. Что требуется взять у застройщика, что в БТИ и куда все это сдать?
пакет документов, предоставляемых в регистрирующий орган (регпалату) выглядит следующим образом:
1) заявление о государственной регистрации;
2) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (оригинал и копия);
3) договор участия в долевом строительстве (оригинал);
4) акт приема – передачи квартиры (два оригинала);
5) кадастровый паспорт (оригинал и копия).
Это в случае, если Вы не являетесь первым, кто обращается за регистрацией квартиры в данном доме. Если же Вы первопроходец и в Регпалате еще нет никаких данных о доме, то необходим еще пакет документов от застройщика (разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию и пр.).
БТИ подготавливает техплан для постановки квартиры на кадастровый учет. Но рекомендую сначала обратиться в кадастровую палату и узнать, стоит ли Ваша квартира на кадастровом учете. Если квартира на кадастровый учет поставлена, та Вы просто получите кад.паспорт и сэкономите на услугах БТИ. Если квартира на кад.учете не стоит, то придется поставить ее на учет самому.
СпроситьОформление собственности по ДДУ в Москве (новостройка) - необходимые документы и место обращения для собственника-1
Необходимо оформить в собственность кооперативную квартиру
Возможна ли временная регистрация в квартире без права собственности? Какие документы нужны для оформления?
Какие документы нужно предоставить для оформления права собственности на квартиру в новостройке и может ли застройщик
