Процесс получения свидетельства о регистрации собственности на квартиру в новостройке - необходимые документы и инстанции

• г. Химки

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы обращаться для их сбора и получения чтобы получить свидетельство о регистрации собственности на квартиру в новостройке. 2 собственника. Что требуется взять у застройщика, что в БТИ и куда все это сдать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пакет документов, предоставляемых в регистрирующий орган (регпалату) выглядит следующим образом:

1) заявление о государственной регистрации;

2) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (оригинал и копия);

3) договор участия в долевом строительстве (оригинал);

4) акт приема – передачи квартиры (два оригинала);

5) кадастровый паспорт (оригинал и копия).

Это в случае, если Вы не являетесь первым, кто обращается за регистрацией квартиры в данном доме. Если же Вы первопроходец и в Регпалате еще нет никаких данных о доме, то необходим еще пакет документов от застройщика (разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию и пр.).

БТИ подготавливает техплан для постановки квартиры на кадастровый учет. Но рекомендую сначала обратиться в кадастровую палату и узнать, стоит ли Ваша квартира на кадастровом учете. Если квартира на кадастровый учет поставлена, та Вы просто получите кад.паспорт и сэкономите на услугах БТИ. Если квартира на кад.учете не стоит, то придется поставить ее на учет самому.

Спросить