Несправедливое внесение просрочки в кредитную историю - мои платежи были своевременными, но Сбербанк ошибочно указал задолженность
Запросила в Сбербанке справку для предоставления в другой банк. На справке указано, что в течении 6 месяцев просрочка в 1-2 дня. Списание карта-вклад происходили за 2-3 дня, в системе Сбербанконлайн, до дня внесения ежемесячного платежа. По Выписке из лицевого счета по вкладу задолжность не отображена, более того, на счете всегда имеется остаток ден. средств. Из распечаски истории договора, напротив, следует то, что ежеменячно на 1-2 дня позже дня списания со счета зачисленных средств появляется вынос учтенных процентов на просрочку, далее гашение задолжности по процентам Претензия на исправление кредитной истории зарегистрирована без указания моего номера телефона. Справка понадобилась совершенно случайно. Нужна и сейчас, но в связи с данными обстоятельствами, до исправления в системе, получить её не возможно. Полгода я платила Сбербанку деньги, а он портил мне кредитную историю.
Юлия Александровна, обжалуйте действия Банка в судебном порядке, другого варианта просто не вижу.
Если необходима помощь в составлении документов для суда с учетом именно ваших обстоятельств дела, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьКак составить претензию в банк на исправление неверной информации в кредитной истории
Просрочка по вине банка - неправильное списание денег и испорченная кредитная история
Несанкционированное использование реквизитов - претензия Сбербанку на возмещение пени и восстановление кредитной истории
Остаток на счете соответствует сумме погашения кредитного договора в отп банке при наличии 1 дня просрочки
