То, что люди отпрашиваются с работы, сидят уже как на иголках и дни пролетают зазря в пустую, никого не колышит!
Межкомнатные двери фирмы "Ростра" СПб.
Договор: Заказ №14/18 от 22.09.06. Предварительная доставка 26.09.06.
Далее - 25,26, 27, 28 нам звонят из фирмы и говорят-завтра доставка с 14-18 ч. Четыре дня так ничего и не привозят!
То, что люди отпрашиваются с работы, сидят уже как на иголках и дни пролетают зазря в пустую, никого не колышит! Потом про нас просто забыли! Напоминаем. Они обещают выяснить в чем проблемма и перезвонить. Не перезванивают. Проявляем настойчивость и недружелюбие. Начинается - то стоек нет, потом полотна не было, теперь планок нет. И так в течении месяца.
Мы злы. Хочется их наказать, да и двери бы получить. Не говоря о том, что дальнейший ремонт из-за этих дверей тоже стоит. Хотелось бы узнать как составляется письмо о взыскании с них % за каждый просроченный день. И сколько можно требовать если в договоре не сказано что это купля-продажа, изготовление и пр., а указано только что это заказ и наименование товара.
Для получения неустойки Вам нужно составить письменную претензию. Размер неустойки в зависимости от квалификации договора составляет 1% в день или 3%, но не может быть больше размера стоимости дверей по договору. Квалифицировать договор нужно по его содержанию, правам и обязанностям, для чего необходимо с ним ознакомится. Будем рады Вам помочь в составлении претензии и квалификации договора
Спросить