То, что люди отпрашиваются с работы, сидят уже как на иголках и дни пролетают зазря в пустую, никого не колышит!

• г. Санкт-Петербург

Межкомнатные двери фирмы "Ростра" СПб.

Договор: Заказ №14/18 от 22.09.06. Предварительная доставка 26.09.06.

Далее - 25,26, 27, 28 нам звонят из фирмы и говорят-завтра доставка с 14-18 ч. Четыре дня так ничего и не привозят!

То, что люди отпрашиваются с работы, сидят уже как на иголках и дни пролетают зазря в пустую, никого не колышит! Потом про нас просто забыли! Напоминаем. Они обещают выяснить в чем проблемма и перезвонить. Не перезванивают. Проявляем настойчивость и недружелюбие. Начинается - то стоек нет, потом полотна не было, теперь планок нет. И так в течении месяца.

Мы злы. Хочется их наказать, да и двери бы получить. Не говоря о том, что дальнейший ремонт из-за этих дверей тоже стоит. Хотелось бы узнать как составляется письмо о взыскании с них % за каждый просроченный день. И сколько можно требовать если в договоре не сказано что это купля-продажа, изготовление и пр., а указано только что это заказ и наименование товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для получения неустойки Вам нужно составить письменную претензию. Размер неустойки в зависимости от квалификации договора составляет 1% в день или 3%, но не может быть больше размера стоимости дверей по договору. Квалифицировать договор нужно по его содержанию, правам и обязанностям, для чего необходимо с ним ознакомится. Будем рады Вам помочь в составлении претензии и квалификации договора

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Инна
09.04.2015, 20:06

Проблемы с заказом межкомнатной двери - как вернуть предоплату?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
Читать ответы (5)
Аделя Ильдаровна
20.09.2014, 22:37

Возможность требования неустойки за просрочку доставки или расторжение договора на изготовление кухонного гарнитура

Заключили договор 03.07.14 на изготовление кухонного гарнитура, оплатили 50%, в договоре прописано, что доставка мебели будет в течении 15-45 рабочих дней, переносят доставку, говорят якобы не готово, просрочки говорят нет, доставка будет. Могу ли я требовать неустойку за каждый просроченный день или расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.10.2012, 16:30

10.12 мне звонят и говорят что дверей нет и отказывают в остальной доставке товара.

30.9.12 мы заказали двери и строительный материал в магазине, оформили платную доставку, за товар расплатились полностью причем кредитной картой, доставка должна быть 5.10.12. 4.10.12 мне звонят и говорят что дверей нет и отказывают в остальной доставке товара. Договор на ремонт я уже заключила с 6.10.12 и подвожу при этом бригаду рабочих, как поступить в этой ситуации и их наказать.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.12.2019, 12:16

Заказала две двери по индивидуальным размерам, полностью оплатила, но не получила вовремя. Как решить проблему?

Заказала две двери по индивидуальным размером, оплатила полностью всю сумму, обещали сделать за 30-40 дней. Это было 8.11.19,на сегодня 26.12.19 дверей нет. Оказалось, что в договоре не указан срок изготовления и доставки. На звонки отвечают, обещают узнать и перезвонить, но не перезванивают. Что мне предпринять дальше?
Читать ответы (3)
Инесса
26.05.2009, 17:19

Продавцом были просрочены сроки доставки товара (по договору).

В выставочном салоне мебельной фабрики я заказала диван (изготовить) продавец (агент) заключил со мной договор купли продажи, но также у меня на руках имеется счет-заказ на изготовление. Продавцом были просрочены сроки доставки товара (по договору). Могу ли я руководствуясь п.5 ст.28 Закона "О защите прав потребителей" потребовать 3% неустойки за каждый просроченный день доставки, имея на руках счет-заказ на изготовление подтверждение того, что я действительно диван купила не готовый, а сделала заказ на изготовление? Юрист данной фирмы объясняет мне, что т.к между мной и продавцом был заключен договор купли-продажи, мне полагается только 0,5% (в договоре это прописано) неустойки за каждый день просрочки. Мной небыло нарушено ни одного пункта данного договора, оплата была проведена своевременно, а вот данная фирма, я считаю ущемляет права потребителей вводя их в заблуждение и не заключает договор на изготовление, чтобы в дальнейшем (как в моем случае) не платить по закону 3% за каждый день просрочки, а только 0,5%. Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю закон?
Читать ответы (1)
Марина
30.10.2013, 10:57

Несоблюдение сроков и несоответствие товара по договору - кто несет ответственность и как решить проблему?

10.09.2013 был заключен договор о покупке межкомнатных дверей и произведена 50% оплата. Срок поставки товара по договору определяется 20 рабочих дней. По истечению указанного срока товар не доставлен. Только по прошествии 25-и рабочих дней товар привозят но как оказывается не соответствует размерам по заказу. В договоре указано, если происходят какие-то форс мажорные обстоятельства то исправляется в течении 10 рабочих дней. Проходит уже 13 рабочий день, стекла привозят снова не по закзу. Помогите что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Тимур
02.06.2014, 14:09

Задержка доставки через exist - проблемы и сроки при заказе через интернет

Сделал заказ через exist в описании товара было сказано доставка в течение 11 дней вроде, не больше. Уже прошло больше месяца, у них спрашиваю че за фигня, а мне отвечают че деталь зависла на границе, постоянно кормят завтраками. Есть ли какие то сроки по доставке при заказе через интернет? В договоре про сроки доставки ничего не сказано.
Читать ответы (1)
Евгения
20.11.2019, 10:10

Проблемы с заказом изготовления мебели - отсутствие договора и задержка по срокам

29 октября 2019 оформила заказ на изготовление мебели, договор мы не подписывали, но счёт я оплатила. Мне выдали на руки форму заказа с описанием объекта и чеком об оплате. Сроки изготовления не указаны, на словах было сказано 2 недели. Уже идёт 4 неделя и заказа все нет, когда звоню обещают завтра сделать и так каждый раз. Как быть в такой ситуации, когда нет договора и не указан срок изготовления?
Читать ответы (3)
Алиса
16.11.2007, 20:12

И возможно ли вообще вернуть деньги за непоставленные нам вовремя двери?

Заказали в фирме межкомнатные двери. В заказе указан срок поставки на стандартные двери 14 рабочих дней, на нестандартные 30 дней. Какие именно у нас двери в договоре нигде не сказано, но на словах было сказано замерщиком, что 3 двери из наших 6 нестандартные. Срок поставки стандарт. Дверей давно истек, никаких дверей не доставлено. Мы заказали двери в другой фирме, которая привезла и установила все наши двери за 4 дня. Мы хотели б расторгнуть договор с фирмой обманщицей и вернуть внесенную предоплату. Фирма нам в этом отказывает и обещает на днях привезти двери, говоря что мы их обязаны принять. Подскажите куда обратится чтоб разрешить этот конфликт? И возможно ли вообще вернуть деньги за непоставленные нам вовремя двери?
Читать ответы (1)
Анна
04.02.2021, 01:20

Двери не установлены после 7 месяцев - как доказать обязанность установки без пункта в договоре?

Заказала двери межкомнатные 2 штуки и два портала, договор составлен как купля продажа, двери должны установить, но в договоре конкретно установки нет, есть изготовление и монтажные работы в течение 45 рабочих дней, двери привезли где-то через 60 дней рабочих, сейчас получается они стоят у меня дома, не устанавливают, уже прошло 7 месяцев, уже подала иск в суд, судья, говорит что неустойку не могу считать, т. к нет конкретно установки дверей. Скажите пожалуйста изготовления и монтажные работы, это не как не установка дверей, как теперь доказать что двери должны установить, но раз нет договора на установку. Где это видано чтоб двери изготавливаются в такие сроки. Ответчик на суд не явился, судья ни чего считать не хочет, говорит что по договору я просто купила двери, а установка дверей даже пункта, такого нет, Двери стоимость 26000 тыс Руб. К юридическим услугам обращалась, юрист уже предупредил что договор не корректно составлен, неправильно, но мы с ним отправили и претензию, и неустойку он посчитал, и дело до суда дошла, но судья ни считает что я права, как наказать такие фирмы, за невыполнения своей работы, во вторых это такие нервы, моральный ущерб и юридические услуги, если всё вместе посчитать за всё что уплочено, двери считаются золотыми, простите.
Читать ответы (1)