Марина
10.02.2016, 15:26
Игрушка, проданная через сайт, вызвала спор между покупателем и продавцом - чья вина?
Читать ответы (2)
Мне вернули детскую игрушку, которую сломали при эксплуатации. Я не хочу возвращать деньги недобросовестному покупателю, который вырвал провод с пульта управления (ребенок покупателя). Это явно не моя вина. Что делать?
Не возвращать деньги. не принимать товар.
Если что идти в суд. У вас технический сложный товар скорее всего. Значит пусть устанавливают, что имелся недостаток и он был изначально, а не возник в ходе эксплуатации. Тут вопрос только в том, готовы ли вы идти в суд.
Если да то все ок.
СпроситьПодал ли покупатель вместе с испорченной игрушкой претензию о возврате денег? Зафиксировали ли Вы в момент передачи товара указанную поломку? В любом случае Вам нужно в письменном виде составить ответ на претензию покупателя.
Спросить