Как поступить, если вам вернули сломанную игрушку и покупатель отказывается возмещать ущерб

• г. Санкт-Петербург

Мне вернули детскую игрушку, которую сломали при эксплуатации. Я не хочу возвращать деньги недобросовестному покупателю, который вырвал провод с пульта управления (ребенок покупателя). Это явно не моя вина. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не возвращать деньги. не принимать товар.

Если что идти в суд. У вас технический сложный товар скорее всего. Значит пусть устанавливают, что имелся недостаток и он был изначально, а не возник в ходе эксплуатации. Тут вопрос только в том, готовы ли вы идти в суд.

Если да то все ок.

Спросить

Подал ли покупатель вместе с испорченной игрушкой претензию о возврате денег? Зафиксировали ли Вы в момент передачи товара указанную поломку? В любом случае Вам нужно в письменном виде составить ответ на претензию покупателя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7