Недобросовестный ремонт микроавтобуса - возможность требовать возмещение и отсутствие кассового чека в сервисе
Ремонтировали микроавтобус в сервисе ровно 1 неделю: при первичном звонке нас заверили, что у них первоклассный специалист именно по нашей поломке, приценились - устроило, приехали. В процессе выяснилось, что специалист у них только по снятию/установке, а ремонт самого устройства производится совершенно другими людьми, в другом месте - мы дали согласие на такой ремонт, т.к. пели они нам очень уверенно (со знанием дела). Итог - отремонтировать сломавшийся узел они не смогли, мы сами нашли специалиста за гораздо меньшие деньги отремонтировали его, привезли им на установку. Выехали из сервиса и через 2 часа машина снова сломалась и снова тоже самое. По факту мы заплатили 42 т.р. за снятие/установку, замену масла, за 2 промывки системы, т.е. по реально завышенным ценам. ВОПРОС: Можем ли мы требовать возмещение стоимости ремонта в виду того, что автомобиль не был отремонтирован, точнее сломался сразу после их сервиса (через 2 часа). И еще вопрос. Обязаны ли на сервисе (это ООО) выдавать кассовый чек на выполненные работы. Спасибо!
Чек обязаны выдавать.Как вы в суд обратитесь и подтвердите передачу средств.
Спросить