Возможно ли вернуть деньги за товар при нарушении сроков доставки и какие могут быть финансовые последствия?

• г. Ижевск

Могу ли я потребовать возврата денег за товар и отказаться от него, если были нарушены сроки доставки? Понесу ли я при этом какие-либо финансовые затраты. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Можете Вам необходимо подавать претензию.Обращайтесь np149@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

Можно ли отказаться от товара, заказанный в интернете через поставщика, и потребовать возврат предоплаты за товар, если были нарушены сроки доставки, конкретно, в объявлении указан срок доставки 10-18 дней, а товар идет уже месяц.

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

17.07.2014 был взят товар в кредит, теперь я хочу отказаться от него и вернуть товар магазин. Возможно ли это сделать? И какие финансовые затраты я понесу?

Заказывал товар в интернет магазине Лабиринт, с доставкой, транспортной компанией DHL, на 17 декабря. Но сроки были просрочены и переносились на 18, 19 и 20 декабря соответственно. Получить товар 20 декабря я не мог, т.к. находился за пределами страны. Сейчас, прошу компанию отправитель вернуть полный объем денежных средств за товар и доставку. Но компания отказывается производить возврат денег за доставку. Подскажите, правомерны ли их действия, ведь доставка сроки доставки были нарушены не по моей вине..

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Если при интернет-доставке товара, покупателю не нравится товар и он хочет отказаться как от товара, так и не хочет оплачивать доставку, как в этом случае быть? Хотя предварительно с покупателем было оговорено, что доставка платная и он обязан её оплатить в любом случае, а также у курьера имеется чек на доставку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Грузчики при доставке товара, повредили обои, могу ли я в магазине потребовать возмещения ущерба, или же возврата потраченной суммы за доставку товара, так как обслуживание было некачественным?

При возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.

Я заказала и оплатила товар. Согласовала сроки доставки. Поставила в известность, что при нарушении сроков доставки покупка неактуальна и я вынуждена буду отказаться. Покупку не доставили в согласованный срок.

В какой срок мне должны вернуть деньги?

Прав ли магазин, когда пишет Срок возврата денег от 5-ти до 30-ти рабочих дней от даты ВОЗВРАТА товара на склад.

Если учесть, что мне товар не был доставлен, считается ли что магазин выполнил условия договора купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение