Неисправная вибротрамбовка - можно ли отказаться от ремонта и требовать новый товар или возврат денег?

• г. Ростов-на-Дону

Прошу ответить на вопрос. Наше предприятие приобрело у торгующей организации вибротрамбовку (устройство для трамбования грунта), однако в течение гарантийного срока она вышла из строя и мы ее вернули назад. Магазин переправил трамбовку на предприятие-изготовитель, где обещали разобраться. И отремонтировать Прошел почти месяц.. Можем ли мы отказаться от ремонта и потребовать предоставления нового товара или возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если иное не предусмотрено договором, то направьте им претензию о расторжении договора и с требованием о возврате оплаченных за трамбовку денежных средств. Если откажут или вообще не ответят, то иск в арбитражный суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
09.02.2005, 10:32

В связи с этим у меня возник вопрос: за чей счет осуществляется поставка товара для гарантийного ремонта?

По договору поставки наша организация поставила товар организации, которая находится в другом городе. По условиям договора в течение гарантийного срока мы по своему выбору должны заменить или отремонтировать товар по гарантии. В связи с этим у меня возник вопрос: за чей счет осуществляется поставка товара для гарантийного ремонта? В договоре ничего по этому поводу не указано. Спасибо, уважаемые юристы.
Читать ответы (1)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)
Сергей
10.09.2009, 16:27

Вопрос: 1. Может ли на данное предприятие не распространяться Закон о защите прав потребителей?

Помогите разобраться. В магазине оптово-розничной торговли (ООО"Метро Кэш Энд Керри") приобрел электрический обогрватель, который вышел из строя через 7 месяцев, т.е. в период гарантийного срока. Я потребовал возврата денег, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ о "Защите прав потребителей". В ответ мне было отказано, мотивируя тем, что данное предприятие не магазин, а склад и этот закон на них не распространяется, так как они работают по гражданскому кодексу. Кроме того, мне было заявлено, что ст. 18 относится к товарам ненадлежащего качества, а раз товар был в эксплуатации, то это товар надлежащего качества и от гарантийного ремонта я отказаться не имею право. Вопрос: 1. Может ли на данное предприятие не распространяться Закон о защите прав потребителей? 2. Что является товаром ненадлежащего качества и правильно ли я понимаю закон, когда считаю, что в период гарантийного срока могу отремонтировать либо поменять товар на новый, либо вернуть деньги. Заранее благодарю за ответ. С уважением.
Читать ответы (1)
Андрей
06.10.2014, 13:56

Претензия по поводу вышедшей из строя кофемашины - основания для возврата денег или замены согласно законодательству

Купленная мною кофемашина 2 раза вышла из строя в течение года, при этом срок гарантийного ремонта превысил 45 дней. Сказали, что я могу обратиться с претензией в Магазин для возврата денег или замены на аналогичный товар. На какие статьи закона я могу опереться при написании претензии? Спасибо!
Читать ответы (3)
Игорь
01.10.2013, 17:52

Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?
Читать ответы (5)
Дарья Александровна
16.06.2014, 17:00

Как требовать обмена или возврата денег за неисправный сотовый телефон по истечении гарантийного срока?

Приобрела сотовый телефон, который неоднократно выходил из строя, но на ремонт не сдавался. Сейчас он просто не включается, до истечения гарантийного срока осталось 1,5 месяца, сдала на диагностику в сервисный центр, сказали что подлежит ремонту, но я хочу от него отказаться, что если он вновь выйдет из строя после ремонта и уже не будет гарантийного обслуживания? Могу ли я требовать обмена или возврат денег?
Читать ответы (2)
Станислав Сергеевич
23.04.2014, 16:42

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине, если производитель требует экспертизы?

Хочу вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине 17,04,2014 была доставка 18,04,2014 оставил заявку на возврат денег вот что они ответили: Вы приобрели товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок. В соответствии с ЗоЗПП ст. 19. Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В случае продажи товара ненадлежащего качества Вы имеете право требовать по своему выбору: обменять товар отремонтировать его; ЛИБО расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму. Вам необходимо вызвать специалиста из СЦ для устранения или подтверждения неисправности. А если на месте возможен не сложный ремонт, то этот вариант будет наиболее быстрым, чем обмен товара через магазин. Основанием для произведения продавцом возврата товара является Справка из Авторизованного сервисного центра производителя по установленной форме, подтверждающую дефекты изделия или подтверждающая невозможность его ремонта. После того как организация, осуществляющую гарантийное обслуживание подтвердит наличие неисправности и установит, что в этом нет Вашей вины уже можете обращаться с заключением в наш магазин. Более долгий вариант мы можем забрать товар на проверку качества своими силами и направить в авторизированный сервисный центр. Максимальный срок проверки качества 20 дней. По результатам проверки если заявленный недостаток подтвердится, мы произведём замену товара или вернём денежные средства. Почему я должен ждать ответ экспертизы если имею право на возврат денег в течение 7 дней без объяснения причин... подскажите как быть? И если они признают товар годным, что тогда делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
07.02.2015, 06:13

Нарушение сроков гарантийного ремонта - можно ли отказаться от телефона и получить возврат денег?

21.12.2014 года я обратился в магазин за проведением гарантийного ремонта, было установлено время на ремонт 45 дней,06,02,2015 года я написал в магазин претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, вечером мне позвонили из магазина и сказали о том, что телефон пришёл и я могу его забрать. Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?
Читать ответы (1)