Претензия по поводу вышедшей из строя кофемашины - основания для возврата денег или замены согласно законодательству

• г. Белгород

Купленная мною кофемашина 2 раза вышла из строя в течение года, при этом срок гарантийного ремонта превысил 45 дней. Сказали, что я могу обратиться с претензией в Магазин для возврата денег или замены на аналогичный товар. На какие статьи закона я могу опереться при написании претензии? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

П.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Андрей!

Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Статью 18 ЗоПП.

Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.

И если экспертиза покажет брак товара обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

8 месяцев назад в Юлмарте куплен шуруповерт. Гарантийный срок - 2 года. Недавно он вышел из строя (перестал заряжаться).

Гарантийный отдел в магазине по телефону меня убеждает, что по современным законам я могу потребовать только гарантийного ремонта и никаких замен и возвратов законом не предусмотрено.

Возможно ли требовать у магазина замены товара на аналогичный или возврата денег?

Завтра истекает срок возврата товара с ремонта по гарантии 45 дней, в магазине сказали придёте напишите заявление они отправят претензию в сц., а затем примут решение что делать. Могу ли я потребовать замену на аналогичный товар или возврат денег в этот же день.

В течении гарантийного срока кофемашина ломалась 2 раза, боимся забирать из ремонта, желание ей пользоваться уже отпало. Оба раза ремонтировали по 45 дней, замену на время ремонта не предлагали. На какое время продлевается гарантия после ремонта и можем ли мы требовать замены на другую модель с доплатой (если дороже) или возврата денег, на какие статьи опираться?

Помогите, пожалуйста! В феврале 2014 года я за наличный расчет приобрела в магазине кофемашину. Гарантия товара 2 года. Через 4 месяца появилась неисправность. Сдали по гарантии на ремонт, все отремонтировали. А в июле 2015 года кофемашина снова сломалась. Я сразу сказала, что ремонтированная второй раз кофемашина мне не нужна. Могу ли я получить новую кофемашину? В магазине мн сказали, что вышел новый закон, где говорится, что сложная бытовая техника сейчас только ремонтируется. Ни о каком возврате денег или обмене товара быть не может. Вернее только при одном условии, если одна и та же деталь будет ломаться трижды в течение гарантийного срока, только тогда возможен обмен или возврат денег. Действительно ли это так?

Здравствуйте!

В конце августа 2017 г для бытовых нужд в местном магазине я приобрел сварочный полуавтомат. По истечении 2 х месяцев аппарат вышел из строя. Для гарантийного ремонта я доставил его в магазин в котором приобретал. Через 30 дней мне сообщили, что аппарат можно забрать с ремонта в исправном состоянии. Продавец отказался продлить гарантию на то количество дней, которое аппарат находился в ремонте, т.е. 30 дней.

И еще: у меня нет уверенности, что данный товар выдержит гарантийный период в 1 год, предоставленный продавцом. Отсюда вопрос: в случае, если аппарат снова выйдет из строя в гарантийного срока, могу ли я требовать от продавца замены товара на аналогичный или возврата денег? На какую статью «Закона о защите прав потребителя» мне можно сослаться?

Купил холодильник в магазине. Прошло 35 дней. В ходе эксплуатации были выявлены недостатки, устранимые только через ремонт. Могу ли я рассчитывать на замену товара/возврат денег?

При написании претензии на обмен товара/возврат денег продавец сказал, что оснований для написания претензии нет, т.к. может быть произведен ремонт. Товаром, прошедшим ремонт, пользоваться нет желания. Могу ли я требовать обмен товара/возврат денег и на каком основании?

В течение года два раза ремонтировали смартфон по гарантии. При поломке в третий раз написана претензия с требованием возврата денег или замены товара. Какой срок предусмотрен для удовлетворения претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сколько раз или сколько дней в течении гарантийного срока, автомобиль должен находиться в ремонте, чтобы можно было потребовать возврата денег или замены автомобиля. На статью какого закона можно сослаться? Спасибо!

Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока.

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение