Кредитный специалист оформляла кредит с напарником, после ухода в декрет оказалась в сложной ситуации - клиент отказывается от кредита

• г. Волгоград

Я кредитный специалист одного из банков, оформляла кредиты с напарником, потом я ушла в декрет, но на работу приходила чтобы помочь ему с клиентами. Начальство ппотив не было, только за, лишь бы планы выполнять им.Так как моя учетная запись была закрыта, я не могла оформлять через свой логин и пароль, я оформляла иногда через учетные данные напарника. Один день пришел клиент оформлять потребительский кредит я оформила ему одобрили, я потом уже нестала приходить на работу, уже легла в больницу. А документы напарник не подписал, мне пришлось за него расписываться, к тому же договор был я незнаю толи утерян, толи испорчен, мне пришлось потом и за клиента расписаться, время поджимало надо было срочно в офис сдавать. Спустя полгода я узнаю что кредит платили 4 раза и потом клиент говорит что он не брал кредит этот, стал отказываться от него. Типа мошенники. Получается что я оформила его, подписала его, клиент забрал товар,4 месяца поплатил, а потом говорит что он не брал. Как мне быть? Теперь подумают что я мощенница, оформила на чужой паспорт кредит, что мне делать.? у него кстати такое оказывается уже было напарник сказал, что он брал до этого кредит, но не платил за него, заплатила его мать, которая даже и незнала.

Ответы на вопрос (1):

Все зависит кто расписывался в квитанции при получении денег.

Спросить
Пожаловаться

Меня хотят посчитать мошенником! Оформляла кредит клиенту, теперь он отказывается от него и говорит что незаконно оформили. А я ушла в декрет, документы отправляли другие кредитные специалисты, и там чужая подпись, не клиента, хотя он товар забрал. Специалисты сказали что договор потерян и они подделали подпись, чтоо делать?/?/

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Добрый день! Работаю в организации, работа связана с клиентами (консультация, заключение договоров, выдача кредитов). Разговариваю с клиентами по регламенту. Несколько дней назад приходит клиент, я как и всем клиентам задаю вопрос "чем могу помочь?", клиенту показалось, что я потребовала с него деньги на оплату, хотя такого не было. Через час я узнаю, что на меня подана жалоба от клиента (клиент позвонил на гор. линию). Центральный офис сделал рассылку данной жалобы на все наши офисы в городе (что считаю неправильным, так как данный факт касается только меня). Могу ли я затребовать аудиозапись, запись с камер видеонаблюдения?

Работаю продавцом в магазине электроники. Клиент оформлял у меня кредит на смартфон. Ему одобрили. Подписал документы по кредиту. Я зафиксировал продажу по кассе, выдал чек клиенту и сам товар. Через неделю узнаю от управляющего, что кредитный договор по каким-то непонятным причинам не авторизовался в банке. И нужно вызвонить клиента, чтобы повторно пригласить его в магазин для повторной отправки заявки на кредит в банк и переподписания кредитного договора. Звонил клиенту несколько раз. Клиент ссылается на разного рода причины, которые мешают приехать в магазин. Говорит, что работает без выходных. Можно ли какими-то законными способами заставить клиента приехать и переподписать документы? В данный момент он ходит со смартфоном, за который не заплатил ни копейки. Спасибо.

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Оформляля кредит на товар клиенту, но клиен товар брал чтоб его перепродать. Кредитные Документы мне потом прислали на переподписание так как там были допущены ошибки. Я не смогла до звониться до клиента что б она пришла переподписала, и расписалась во всех документов за неё. Потом когда я её увидела, я ей об этом сообщила. И вот проходит год после того как кредит был офорлен, меня вызывают а АБЭП и говорят, что она отказывается от кредита, мол не чо не брала и не подписывала. Щас получается что я сама на неё оформила кредит. Подскажите пожалуйста что делать?

Оформили клиенту кредит по фотографии в паспорте, т.к. зависла программа и невозможно было ничего сделать. Кредитный договор клиент подписал, кредит был погашен за месяц, хотя был выдан на 10 месяцев. Сейчас служба безопасности банка вдруг заинтересовалась офорлением данного кредита и фотографией с паспорта. Что может быть клиенту и сотруднику организации, оформлявшему кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банк обратился клиент с заявкой на кредит на 1 млн. 9 февраля кредит был одобрен, клиент подписал договор. Однако рабочий день заканчивался и по данному договору выплату банк не сделал. 10 февраля также выплата по договору была невозможна, так как дата в договоре стояла 9 февраля. В связи с этим сотрудник банка позвонил клиенту и сообщил, что нужно подписать новый договор от 10 февраля. Однако клиент начал возмущаться, что приехать нет возможности и что деньги ему срочно нужны 10 числа, так как он уже должен ими распорядиться. После чего сотрудник банка его подписью подписал договор на кредит и деньги клиенту были переведены. Клиент потратил деньги по своему усмотрению. После всего этого график платежей сбился на 1 день, через месяц клиент пришел разбираться, на руках у него был договор от 9 февраля, а в банке договор от 10 февраля, клиент написал жалобу, что такой договор не подписывал. Сотрудник дал объяснение, что сам поставил подпись клиента, чтобы не вызывать его в банк и перевести быстрее деньги, при этом никаких умыслов не имел. Теперь руководство банка грозится уволить сотрудника по статье и повесить на него 1 миллион. Что вообще грозит сотруднику.

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102

Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.

Я ИП, продаю сотовые телефоны. У меня заключен договор с банком, для продажи товаров в кредит. Оформили клиенту кредит, банк одобрил, со своей стороны мы отдали товар клиенту. Банк деньги нам так и не перечислил, ссылаясь на то, что при оформлении кредита, кредитный эксперт допустил ошибку в отчестве клиента, а клиент отказывается приходить в банк переподписать договор. Считается ли таковой договор действительным и имеет ли основание банк не перечислять мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение