Вопрос о замене гарнитуры - проблема с несоответствием громкости наушников

• г. Санкт-Петербург

Вопрос такой: буквально час назад купил в салоне МТС гарнитуру для телефона, сел в маршрутку и, подключив ее, понял, что один наушник работает тише другого. Могу ли я потребовать замены в магазине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, имеете, Вам не имеют право отказать. В случае отказа пишите письменную претензию и делайте отметку о вручении на копии. Потом в суд)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Кристина
10.05.2017, 11:27

Возможно ли обменять или вернуть деньги за наушники Sony без чека, но с коробочкой и гарантийной бумажкой?

Купила наушники месяц назад. Сейчас один наушник работает тише другого. Чека с салона Связной нет, но сохранилась коробочка и бумажка гарантии на наушники sony. Я могу их как то обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Николай Романович Улитин
29.12.2021, 00:53

Новые наушники с неравным звуком - возможность обмена или ремонта по гарантии

Купил наушники день назад, выяснилось что один наушник играет тише другого, могу ли я их сразу сдать по гарантии? Или обменять на аналогичные.
Читать ответы (2)
Сергей Анатольевич
04.12.2014, 11:40

Что делать, если купленный телефон не работает с приложенной гарнитурой и магазин отказывается решить проблему?

Купил телефон, дома обнаружил что телефонная гарнитура не от этого телефона (телефон с ней не работает), в магазине отказали (родную гарнитуру не нашли), что делать?
Читать ответы (2)
Альбина
07.09.2017, 14:31

Проблема с беспроводными наушниками - требую замены или возврата денег

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?
Читать ответы (13)
Илья Михайлович
23.04.2014, 21:32

Проблемы с наушниками - громкость и качество звука неодинаковы - есть ли право на обмен или возврат денег?

Купил 2 дня назад наушники для телефона, как оказалось левый наушник работает громче, да и звук различается у них, должны ли мне их обменять\отдать деньги? В магазине сказали, что они работают нормально и ничего менять не собираются.
Читать ответы (2)
Даниил Эдуардович Батраков
29.05.2018, 08:44

Возможно ли поменять телефон с другим цветом, который не понравился после покупки в салоне МТС?

Здравствуйте, вчера купил телефон с салоне МТС, не понравился сегодня цвет телефона, могу ли я его поменять на такой же другого цвета?
Читать ответы (1)
Лариса
06.03.2022, 19:36

Проблемы с телефоном из МТС магазина - слабый динамик, тормозит и тусклый экран

Купила телефон в мтс магазине. Через неделю поняла. Что телефон - плохоо работает! Динамик слабый! На экарне очень тусклый! Телефон тормозит. Не нравится мне такой телефон. В мтс мазгазине - отказали. Есть все чеки.
Читать ответы (3)