Отказ от путёвки после бронирования - может ли турфирма требовать неустойку?

• г. Елец

Мы в тур агенство выбрали путёвку на середину июня - и тур оператор забронировала её - на следующий день мы отказались (т.к. произошло чп в семье) - но мы не заключали не договор и не оплачивали её . и нам тогда сказали - что надо оплатить неустойка 25% от стоимости путёвки - имеет ли права с нас брать неустойку вообще-тур фирма?

Ответы на вопрос (2):

Елена Александровна! Вы не должны ничего оплачивать, тем более, если договор не заключен. Требование заплатить является вымогательством. Услуга потребителю оказывается либо на основании договора, либо на основании кассового чека. Предлагаем сообщить менеджеру, что обратились к адвокату для составления жалобы в прокуратуру. Полагаю, после этого, забудут, как Вас зовут.

Спросить
Пожаловаться

Я так предполагаю, что это Азимут спб ? Мой совет обходите стороной. Жалоб в прокуратуру на них куча по многим городам России. Исков не менее 200 Если Вы не заключали договоров, то и платить не должны. Они берут не неустойку, а вознаграждение 25%, т.к. заключают с Вами договор поручения, по которому они от Вашего имени бронируют номер (дорого, без питания и перелета). Если интересно, то в интернете про них много написано.

Спросить
Пожаловаться

Должен ли я платить за не устойкуку, забронировал на сентябрь путевку, но по по семейным обстоятельствам пришлось отменить, договор не заключали, тур оператор сказал что забранировал номер, и я должен заплатить не устойку.

Заключили договор с фирмой, но просрочили выполнение работ, по договору неустойка начисляется за каждый день просрочки, но не может превышать 10% от стоимости работ по договору. Заказчик прислал претензию, на оплату неустойки, мы оплатили, через пол года заказчик снова прислал претензию, в которой снова просил оплатить неустойку, сумма неустойки по 2 претензиям превысила 10%, но заказчик сказал, это не имеет значения так как неустойка по прошлой претензии была за другой период, скажите может ли в сумме неустойка превысить 10% за разные периоды.

Просим помощи в составлении письменного ответа на письмо от тур оператора, об уплате задолженности. Наша туристическая фирма забронировало тур у тур оператора, тур был на мгновенном подтверждении. Но туристы отказались от тура на следующий день, мы аннулировали тур у тур оператора. Тур оператор выставил сумму задолженности. Туристы приобретали тур за 20 дней до начала поездки. Мы как туристическое агентство не имеем право взыскать деньги с туристов за аннуляцию тура.

Забронировали ресторан под свадьбу, заключили договор, внесли предоплату. Сейчас получается, что народу у нас получается больше чем планировали. По договору в случае отказа ресторан берёт неустойку 20% от суммы договора, если отказ происходит раньше чем за 21 день. Мы собираемся делать отказ за 2 месяца. У меня вопрос - имеет ли право ресторан брать такую неустойку, если по факту он не понёс никаких убытков и срок отказа от услуги 2 месяца? И вообще на сколько законно было составлять такой договор? Может есть какие-то нормы неустойки при отказе от бронирования ресторана? Есть ли шанс как-то снизить стоимость неустойки?

В июне 2020 был просрочен на 14 дней платеж за следующий семестр обучения в ВУЗе. Была начисленна неустойка 1% за каждый день просрочки (согласно договора). Все последующие платежи вносились в срок и в полном объеме, но неустойку не оплатили. Теперь деканат пишет, что увеличит сумму неуплаченной неустойки. Правомерно ли это, если в договоре оговаривается процент неустойки?

Решением суда взыскано с бывшего супруга за 338 дней неустойка за неуплату алиментов. На текущую дату выплат ни по неустойке ни по алиментам им не производилась. Подала дополнительно на текущую дату за 130 дней неустойку снова.

Интересует, каким образом я могу взыскать проценты за неуплату неустойки. Брать аналогично 395 ГК РФ или приплюсовать к неустойке?

Забронировала путевку составили договор, деньги не вносила, через два дня решили поменять другую страну, тур оператор требует оплаты и сказал что наложить штраф 100% , могу ли я вообще отказаться от этого тут оператора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ф.Л. обязательства по оплате выполнил в полном объеме и в сроки. Ю.Л. нарушил сроки поставки изделий (соответств. И монтажа).

В договоре подряда указана одна неустойка (0,05% от невыполненных работ, но не более 5% от стоимости Договора), а Ф.Л. (как заказчик) требует уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей, а это 3% за каждый день просрочки.

Имеет ли право Заказчик требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей, а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка)?

Спасибо.

Кто возьмется решить вопрос по кредитному договору по неустойке по договору. Основной долг оплачен и проценты по решению суда. Попытка расторгуть договор после суда не получилась, дошел до аппеляции, аппеляцию проиграл, после этого прошло 2,5 года. Осталась неустойка. Кредитный договор не расторгнут. Банкиры требуют оплаты по неустойке, ссылаются что на неустойку будут начисляются проценты. В договоре я не нашёл по начисление процентов.

Выписка из договора:

П.1.6. Неустоуйка в размере 0,5 % от суммы просроченной задолженности но неменее 50 руб. Порядок начисления и оплаты неустойки установлен п.4.4.1 правил

П.4.4.1. При не исполнении или ненадлежачем исполнении обязательств по возрасту кредита, заемщик обязан заплатить банку неустойку в размере, согласно п.1.6. Правил. Исчисленную за период с даты возникновения просроченной задолженности по дату её погашения.

При общении с банком получается, что банк будет начислять неустойку на неустойку.

Заранее спасибо

Эдуард.

В договоре неустойка не прописана. Заказчик требует неустойку в 3%. Существует ли установленный размер неустойки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение