Проблемы с угловым диваном - опыт обращения к мастерам и возможные варианты решения

• г. Омск

Купила диван угловой на рынке 4 месяца назад. Через месяц после покупки, диван, продавился, вызвали мастера у тех у кого покупали, приехал относительно быстро и вроде как поченил. Но через какое то время диван снова продавился в том же месте и еще прибавился скрип, снова позвонили и попросили мастера приехать починить, но прошло уже много времени, а они даже не звонят. Я звонила им несколько раз, но без толка. Подскажите какое можно найти на них управство? Куда обратиться? На диван гарантийный срок 2 года.

Ответы на вопрос (2):

Для начала - письменную претензию продавцу, затем, если не удовлетворят, - в суд с иском

Спросить
Пожаловаться

Сначала вам необходимо составить и отправить претензию продавцу об устранении нарушений,если продавец на претензию никак не отреагирует,обратитесь в суд с заявлением о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?

Диван после года эксплуатации сломался, магазин починил. Но через месяц он снова сломался., могу ли я требовать денежного возврата, прошло 7 месяцев со дня покупки дивана?

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

В прошлом году купила мебель: угловой диван и кухонный уголок. Ещё не прошло года с момента покупки, а мебель уже ломалась дважды (!).Супруг конечно починил, но осадок неприятный. Мебель не то чтоб очень дорогая, но и наша семья далеко не богатая (супруг пенсионер и дочь-инвалид). Подскажите пожалуйста имеет ли купленная в магазине мебель гарантийный срок (как к примеру бытовая техника)? И можно ли получить с продавца компенсацию за поломку мебели? (диваны ломались от того что исполняли свои функции, т е на них сидели и спали.)

Приобретали диван 18.08.17 через три месяца диван сломался, вызвали мастера в итоге "отремонтировали" через неделю снова сломался, снова вызывали снова делали, ну по сегодняшний день раза 6-7 приезжали, последний раз приехал сказал что нет смысла ремонтировать, написали акт о возврате денежных средств и конечно они приняли решение об отказе, на диване спать невозможно потому что яма проваливается, хочу подать в суд, но не знаю как.

Купили диван в много мебели через два месяца он просел чуствуется каркас, пружины просели спать на нём не возможно. Написали притензию в магазине через несколько дней перезвонили попросили сфотографировать мы попросили что бы приехал мастер так как на фото не видно дифектов, после получения фото они нам по тел. отказали о возврате денег. Что нам делать дальше подскажите пожалуйста!

Купили диван берг в ноябре 2016. Через 7 дней после покупки писали претензию в 2 х экз. На возврат денежных средств и расторж. Договора. Денег так нам и не вернули. Говорили везти диван на склад, там уже экспертизу сделают.25 января 2017 позвонили на горячую линию вызвали мастера, так как диван провалился. Сегодня 2 апреля так к нам мастер и не приехал. Звонили им каждую неделю напоминали, у них ответ один ожидайте звонкамастера, от нас ничего не зависит. Прошло уже больше 2 месяцев как ждём мастера, в договоре написано в течении 45 дней. Что посоветуете? Писать новую претензию или в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван дали год гарантии, через месяц начал скрипеть, я обратилась в магазин в котором покупала они прислали своего мастера он посмотрел сказал что диван с браком это вина производителя что он скрипит, в магазине нам предложили заказать такой же диван и сказали что нужно ждать две недели потом сказали после нового года привезут, потом снова мы звонили сказали феврале уже март мы звоним говорим когда другой диван привезёте они всегда кормят завтраками, то машина только поехала за диваном то она приехала уже но они ещё не смотрели что там и перезвонят позже. Гарантия скоро заканчивается, они наверное тянут время специально. Что делать? (Подскажите.

Как их пошевелить, куда обратиться?

Подскажите пожалуйста, что делать,-сдала в ремонт телефон-был разбил сенсор-они быстро заменили, но через пару дней сенсор перестал работать, отнесла снова-т.к дали месяц гарантии. .. сказали что плохая плата-и они найдут новую... прошло уже больше месяца-они даже и не думают мне отдавать его-говорят что ещё не сделан, мастера постоянно нет на месте и т.д. звонки просто игнорируют... как их пошевелить, куда обратиться?

Купили диван, через месяц эксплуатации в месте где чаще сидим чувствуются пружины, и проваливается сильнее чем в остальных частях, вызвали мастера, нам сказали что это не гарантийный случай, если бы пружина вылезла, то это другой разговор.

Прошло ещё 3 месяца, естественно все продавилось ещё сильнее.

Является ли некачественный диван (как в нашем случае с продавливанием) поводом для возврата или замены? Если да,то как я могу доказать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение