Порядок оформления участка по новым правилам - какие документы нужно собрать и куда обратиться

• г. Волоколамск

Порядок оформления участка по новым правилам. Дело в том, что участков был выдан в 1992 году в Шоховском районе. На руках имеется АКТ о передачи права собственности со всеми штампами и пометками, а также есть книжка Садового Товарищества Природа Шоховского района. (книжка Садовода). Платим налог исправно за землю; кадастровый номер есть (на него приходит налог).

Какие документы надо собрать дополнительно и куда обратиться?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если имеется акт о праве гражданина на земельный участок, то на основании данного акта в силу статьи 25.2. ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним” с оригиналом данного акта необходимо обратиться в соответствующий отдел ( по месту нахождения земельного участка) Росреестра по Московской области для регистрации права. Если имеется кадастровый номер земельного участка и его границы уточнены, то предоставление кадастрового паспорта на земельный участок не требуется. Если этих сведений у вас нет, необходимо обратиться в Кадастровую палату (территориальный отдел по месту нахождения земельного участка) для получения кадастрового паспорта.

В регистрации могут отказать в случае наличия каких-либо расхождений в документах и сведениях ГКН, например площадь земельного участка.

В случае если границы земельного участка не уточнены то для их уточнения необходимо провести соответствующие кадастровые работы. После чего внести соответствующие изменения в сведения ГКН.

Однако если, акт выдавался на садоводство, то схема оформления права другая. Для более полной консультации необходимо точнее указать какие документы имеются.

Спросить