Проблемы с возвратом денег и некачественным сервисом - история неприятностей с телефоном в Евросети
И кто сможет - жду помощи. Муж купил телефон, через неделю пошёл в магазин Евросеть и сказал, что не работает микрофон. У него его забрали и дали взамен сотовый телефон. В течении 2-х месяцев муж ездил в магазин не раз, но всегда ему отвечали, что еще не вернули с экспертизы и неизвестно сколько еще ждать. В итоге после скандала они нашли его у себя в магазине, но результата никакого. Сказали, что деньги нам никто не вернет надо забирать телефон. Мы думали, что его вернули отремонтированный, но как динамик не работал, так и не работает. Телефон остался в магазине, мы его не забрали. Пытались писать претензию, но в магазине нас слушать не хотели, брать претензию не хотели и даже разговаривать не пытаются...
Ирина напишите в магазин претензию, и по почте заказным письмом с уведомлением, а далее в суд с исковым заявлением согласно ЗоПП
СпроситьЗдравствуйте! Приезжайте с документами на прием или присылайте отсканированные копии. Поможем бесплатно.
СпроситьВвиду истечения 45 дневного срока на ремонт - иск в суд о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств + 50% штраф в вашу пользу за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя.
Спросить