Как вернуть деньги или получить заказанный товар, если продавец тянет время и не отправляет товар?

• г. Кармиэль

Я гражданин израиля. Купила 2 товара через ибей, заплатила через пейпел, товар не пришол. Открыла дела в ибее, продавец тянул время прошло 3 недели ибей ответил что помочь не может.

Второй товар пришел с дефектом, этот товар мы вернули продавцу, продавец денег не вернул. Открыла дело но ибей сам закрыл мое дело, денеги не вернули. Обращались в пайпел и все без безрезультатно. Пожалуйста скажите что мне делать.

Читать ответы (0)
Семен
25.07.2022, 17:23

Мошенничество при покупке товара через интернет - оплата отправки, но товар не был отправлен первым классом.

Я купил через интернет товар у человека в другом городе, товар он должен был отправить почтой России первым классом, предоставил мне чек (за отправку я платил отдельно), на данный момент товар мне не пришёл, а продавец сегодня сказал что данный товар первым классом не отправляют и его ему вернули, но деньги за отправление не отдали. Обратился в службу поддержки почту России с данным фото чека, где мне сказали что есть предпосылки к тому, чтоб считать что данный чек потделка, и само отправление зарегистрированно как обычная посылка, а не первым классом, при этом данные товары первым классом отправляются без проблем. Я обратился к продавцу с этой всей информацией, чтоб он мне вернул деньги за товар и мы разошлись, на что он ответил что денег у него нет, за отправку почта ему не вернула и чтоб я ему перевёл ещё 1500 для отправки товара обычной посылкой. Так вот сам вопрос, являются ли действия продавца правомерными, т.к деньги он не возвращает и товар не был отправлен в принципе?
Читать ответы (1)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Сергей
25.08.2014, 23:34

Продавец отказал в возврате товара и денег после ошибочной поставки

Пришел товар не соответствующий заказу, отличаются всего две цифры по номенклатуре, производитель товара тот же. Товар я вернул продавцу и написал заявление на возврат денег. Через 16 дней продавец отказал в возврате, ссылаясь на то что товар не его. Результат: не товара, не денег.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.02.2022, 07:05

Покупательница на Валдберисе оказалась в сложной ситуации - как вернуть товар, если продавец не проверил его наличие?

Купила товар на валдберис прошла неделя, заказала новый товар и мне продавец говорит что я вынесла товар и чтобы я его вернула как быть? И что мне делать? Если продовец не проверил правильное наличие товара.
Читать ответы (2)
Эдуард
11.01.2014, 17:51

Мои деньги ушли к недобросовестному продавцу в интернет-магазине - что делать и куда обращаться?

Оплатил в интернет магазине товар через сбербанк онлайн. Товар мне не пришёл. А мне пришло сообщение, что не добросовестный продавец перевёл мои деньги за товар, себе. Я потребовал вернуть деньги или доставить товар. Но мне сообщили что на продавца заведено уголовное дело а мне не вернут мои деньги. Что мне делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Таня
05.01.2015, 17:38

Как обратиться, если мне отказывают в рассмотрении дела о невыполнении заказа через интернет и возврате денег?

Могут ли мне отказать в рассмотрении дела? Я заказпла товар через интернет и заплатила всю сумму 16500 рублей, товар не пришел, деньги не вернули, есть переписка общения и оригинальные чеки на перевод денег.. что мне делать и к кому обращаться?
Читать ответы (3)
Наталья
05.08.2015, 15:12

Как вернуть деньги за товар, который был возвращен после истечения срока и виной продавца

Я купила товар в интернет магазине качество его меня не устроило и я его вернула, а деньги мне мои не вернули. Товар был возвращен не в течении 14 дней а где то через пол месяца (не по моей вине,) если ли возможность получить мои деньги обратно. Получает у меня нет ни товара ни денег которые я за него заплатила.
Читать ответы (1)
Валентина
04.10.2019, 12:30

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России. После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке. Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась. Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Екатерина
23.05.2011, 14:59

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.
Читать ответы (3)