Мои деньги ушли к недобросовестному продавцу в интернет-магазине - что делать и куда обращаться?

• г. Рязань

Оплатил в интернет магазине товар через сбербанк онлайн. Товар мне не пришёл. А мне пришло сообщение, что не добросовестный продавец перевёл мои деньги за товар, себе. Я потребовал вернуть деньги или доставить товар. Но мне сообщили что на продавца заведено уголовное дело а мне не вернут мои деньги. Что мне делать и куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Адрес интернет-магазина есть? Обращайтесь в суд с иском к нему.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернет магазине игрушки и продукты питания, оплатила через сбербанк онлайн. Когда товар пришел, мне не доставляют его. Я попросила вернуть деньги, но мне сказали что вернут только когда продадут мой заказ. Что делать?

Выбрал в магазине товар (наличники на двери) их в наличии не было. Внес предоплату сбербанк онлайн, наконец через месяц продавец сказал что товар пришёл и попросил перечислить остаток денег. Я перечислил. Прошло полгода. Продавец не отдаёт ни товар ни деньги. Куда обращаться? Что б вернуть деньги.?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила через Сбербанк-онлайн. Товар не доставили на сообщения и звонки никто не отвечает. Данные ОГРН и ИНН действующие, проверяла через сайт налоговой. Как вернуть деньги или свой товар?

, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.

Я приобрела товар у магазина, оплатив заказ через сбербанк онлайн, курьерскую доставку также оплатила я, мало того, что мне привезли не то что я заказывала, изменив в процессе заказ, так ещё и замена оказалось опять не верно! Сообщила продавцу о неправльно собранном заказе, а продавец отказывается менять товар, да ещё и обвинил меня во лжи. Что делать? Как доказать свою провоту, получить нужный товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение