45 дней в ремонте - Что делать, если мне кормят завтраки и обещают плату процессора?

• г. Электроугли

Меня зовут Нвер. Вопрос у меня такой.30 апреля 2014 года я сдал в ремонт по гарантии смартфон. Сегодня уже 45 дней, как его ремонтируют. На мои звонки меня в течении 45 суток кормят завтраками и обещают подвезти плату процессора. Могу ли я в этом случае потребовать возврата денег, заплаченные за телефон, и что мне нужно делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да! Можете достаточно грамотно составить претнзию. Обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
27.02.2016, 07:00

Как получить возврат денег или обменять смартфон после продолжительного ремонта?

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.
Читать ответы (2)
Анна
17.07.2015, 17:02

Отказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
09.06.2014, 12:49

Задержка ремонта смартфона в СЦ - права потребителя и оформление претензии

Смартфон в СЦ уже более 45 суток, звонила неоднократно - ответ в процессе ремонта, как будет информация мы вам сами перезвоним. Телефон был сдан продавцу, срок гарантии не вышел, поломка - смартфон просто не включался, был сдан 22 апреля 2014. 6-го июня был последний день из срока ремонта, на мой звонок в СЦ я получила ответ - долго ждали плату для телефона, в течение 2 суток мы вам сами перезвоним и можете забирать, сегодня 9-е июня звонка так не было. Имею ли я права потребовать возврата стоимости смартфона и как правильно оформить претензию? Имеется Гарантийный талон, чек покупки и Талон приема аппарата для сервисного обслуживания.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Игор
13.01.2015, 07:32

Какие документы следует просить при возврате смартфона после ремонта без гарантии

Сдал я смартфон в ремонт (не по гарантии) и его уже долго ремонтируют... есть подозрение что могут подменить детали... какие документы мне у них просить при возрате телефона что бы потом я мог доказать что именно у них была подмена деталей?
Читать ответы (1)
Любовь
22.12.2015, 09:58

Нарушение гарантийных условий - что делать, если не вернули телефон и деньги после ремонта?

Я хотела бы задать такой вопрос. 22 августа 2015 года я сдала на гарантийный ремонт телефон. Гарантия заканчивалась 31 августа 2015 года, но он уже был в ремонте и гарантия должна была быть продлена. В результате того что предпринематель в вовремя не увезла телефон в ремонт срок гарантиии истек. Я составила претензию на возрат денег, она его подписа но на данный момент не телефона не денег мне не вернула. Подскажите мне как поступить правельно.
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2019, 20:29

Нарушение сроков ремонта и возможность возврата денег за телефон - моя история с дополнительной гарантией в Евросети

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?
Читать ответы (1)
Дарья
25.01.2016, 20:38

Гарантия на новую материнскую плату после ремонта смартфона - вопросы и ответы

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?
Читать ответы (1)
Дмитрий александрович
09.10.2014, 09:24

Вопросы замены товара и возможные проблемы с мастерской после окончания гарантии

У меня телевизор самсунг куплен 22 сентября 2012 г. закончилась гарантия 22 сентября 2014 г. летом 2014 сдавал его в ремонт и мне продлили гарантию на 10 дней из-за того что он был в ремонте 30 сентября я его опять сдал в ремонт по гарантии. 8 октября мне его вернули в обед и вечером этого же дня я его опять повез на ремонт. Могу ли я потребовать замены товара на новый или возврата денег и что делать если мастерская будет отпираться.
Читать ответы (1)