Покупательница требует возврат денег из-за возможной неточности веса купленной крупы

• г. Уфа

Ко мне подходит покупательница, вид у нее недовольный и агрессивный. Покупательница желает вернуть весовой товар-крупу, которая была расфасована продавцами магазина в прозрачные пакеты. Покупательница утверждает, что дома у нее возникли сомнения в точности веса крупы, и она взвесила пакет-домашние весы показали на 80 грамм меньше, чем тот, за который покупательница расплатилась на кассе. Теперь покупательница требует возврат денег. Как и почему я поступлю в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

В торговом зале должны стоять контрольные весы в соответствии с правами потребителей и в зале должен быть уголок потребителя. Покупатель должен иметь возможность проверить точность фасованного в магазине продукта.

Если у вас всё это есть и покупатель не воспользовался своими правами "не отходя от кассы", то правда на вашей стороне. Если же нет весов контрольных, то у вас неприятности будут....

Спросить
Пожаловаться

В магазине у дома, начали брать плату за фасовочные пакеты при продаже крупы (крупа на развес). На сколько я знаю, такие весовые товары должны продаваться в бесплатной упаковке. Даже нашла выписку в правилах торговли, но руководство магазина со мной не согласно, отправляет "хоть в роспотребнадзор". Насколько правомерны действия руководства магазина?

Я работаю продавцом в продмагазине. В мои обязанности входит выкладка и продажа товара ит.д.В магазине имеется весовой товар (печенье) ,расфасованный продавцами в фасовочные пакеты и завешенный. Такое фасованное печенье лежит на полках товарных стеллажей. Магазин самообслуживания. Произошла такая ситуация, что директор обнаружила один пакет с печеньем поврежденный (порванный) и потребовала с меня написать обьяснительную. В устном разговоре я пояснила ей,что не видела кто из покупателей порвал пакет, т.к. в магазине более тысячи единиц товара и я физически не в силах одновременно держать в поле зрения весь ассортимент выложенного товара. Но мое устнок пояснение ее не устраивает и она требует написать обьяснительную. Как мне правильно написать обьяснительную, что здесь нет моей вины.? Кстати, в магазине еще работает грузчик с совмещением обязанностей охранника, но к нему она не придирается. В данной ситуации директор правомерно требует обьяснительную?

Наболевший вопрос про фасовочные пакеты но токая ситуация. Пример вот я пакупаю печенье весовое оно уже расфасовано но продовцы требуют дополнительную плату 2 рубля за пакет в котором лежит печенье. Я естествено атказываюсь тогда ани перекладывают в пакет более дешовый который по их словам бесплатный... ведь я вижу товар прашу его готов аплатить... так вот у меня такое ащющение что надо мной издеваются.. как ето называется по закону.

Сегодня в магазине купила продукты: пюре детское (банка стеклянная), томаты в собственном соку (банка стеклянная), ну и так по мелочам сельдь и паштет. Расплатилась. Рядом с кассой лежат бесплатные пакеты. Взяла пакет начала складывать, при этом пакет порвался и все банки разбились. На просьбу заменить товар или вернуть денежные средства мне отказали. Сказав, что пакеты бесплатные и за их качество магазин не отвечает. Прав ли в данной ситуации магазин.

Купленная пшеничная крупыв магазине " Магнит" по адресу ул. Белинского д. 98, оказалась заражена мукоедом. Мне прилось выбросить все продукты, и теперь надо обрабатывать только "Дихлофосом" всю квартиру. Можно ли бесплатно отправить жалобу в СЭС, для проверки магазина? Чека - нет, крупу тоже выбросили. Как только узнали у биологов-зоологов, что это за дрянь.

Я в ювелирном магазине обменяла свой старый золотой браслет на новое золото. В магазине весы показали вес в 11 грамм, а 1 грамм стоит у них при обмене около 1700 руб. Соответственно, на эту сумму мне выдали новое золото, но сверху я еще доплатила около 400 руб. Все было оформлено верно и все чеки я получила на руки. Сегодня мне звонят из магазина и говорят, что у них весы не правильно показали вес и мой браслет весит около 2 грамм и просят вернуть украшения или доплатить около 10 тыс. руб. Как мне поступить в такой ситуации. Ведь это же вина магазина в том, что у них весы не правильные.

Я купила комплект белья в магазине, который считается довольно хорошим. При покупке мне сказали, что в подарок я получаю шарф. На кассе мне дали один пакет, сверху я попросила положить чек. Выйдя из магазина я положила пакет в сумку (и не доставала, не трогала пакет!). По приходу домой я обнаружила, что в пакете только подарок и чек. На следующий день я обратилась в магазин с просьбой разрешить ситуацию. Администратор сказала, что мне должны были дать 2 пакета: один с бельём (большой) и один с подарком (маленький). Камер внутри магазина нет, но внешние камеры торгового центра показали, что вышла я с 1 МАЛЕНЬКИМ пакетом. Кассир утверждает, что не помнит эту покупку, но она якобы всегда всё даёт. Пересчитывали количество белья, всё на месте, лишнего (моего) нет...

Администратор стала говорить, что я могла положить один пакет в сумку, а другой нести в руке. Единственное, что мне предложили - это купить у них ещё бельё с максимальной скидкой. А также они стали звонить следующим покупателям после меня, хотели спросить, не прихватили ли они случайно товар.

Я понимаю, что доказать в такой ситуации что-то сложно и поверить мне на слово продавцы не могут, но как можно разобраться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сложилась такая ситуация, работаю в детском саду кладовщиком. Выдала на утро на кашу крупу пшеничную с утра повар при вскрытии пачек увидела что крупа испорченная спецефичекий запах и и вид тоже не очень как будто отсыревшая. Дата фасовки 28.12.2015 г. Срок годности 14 месяцев. Получили 01.02. 2016. Получается от даты фасовки прошло 5 месяцев. Хранилась крупа при температуре +19,влажность не более 70 % все как положенного в сухой кладовой. Написали акт поставщику о возврате товара, на что получили ответ, что после этой крупы поступала ещё крупа и мы пускали её в приготовление, а эта лежит значит с февраля месяца и забирать они её не будут. Что делать в такой ситуации? Кто прав? Срок годности же не истёк. В чем наша вина? И если мы правы, что написать поставщику? Заранее Спасибо!

Моя мама, инвалид 2 групппы набирала в магазине товар не в корзинку а в свой пакет. В пакете у нее была еще сумка. На кассе она выложила товар для оплаты. Оплатила. На выходе ее проверила охрана магазина, и получилось так, что за сумкой был обнаружен не оплаченный товар на сумму 47 руб. Были вызваны сотрудники милиции, составлен материал. Мама объяснила, что этот товар (паштет) завалился под сумку в пакете. Мама материально обеспечена, я уверен, что она не могла этого сделать. Подскажите как выкрутиться из этой ситуации?

В бакалейном отделе все товары расфасованы в полиэтиленовые пакеты. На кассе кассир требует оплаты за эти пакеты. Законно ли это и, если нет, то какая ответственность за это предусмотрена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение