Потеря премии из-за недовольства консультацией - моя история как клиента банка и сотрудника и их взаимосвязь

• г. Новосибирск

Хотела проконсультироваться.

Работаю в банке на телефоне горячей линии. Я также являюсь клиентом данного банка. Две недели назад, я обратилась на линию как клиент, меня проконсультировали и в конце разговора я должна оценить работу сотрудника (я оценила работу на 1) в связи с этим, что я поставила плохую оценку сотруднику, меня лишили премии. Я как клиент права, что меня не устроила консультация.

Премия у нас ежемесячная, и зависит от оценки клиента. На тот момент у меня были положительные оценки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лишение Вас премии является явно не законным. Напишите жалобу в трудовую инспекцию на данный банк.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов