
Оксана
11.03.2014, 19:35
Как узнать о принятых мерах в отношении нарушающего сотрудника банка и что делать при телефонном терроре со стороны
Читать ответы (1)
Хотела проконсультироваться.
Работаю в банке на телефоне горячей линии. Я также являюсь клиентом данного банка. Две недели назад, я обратилась на линию как клиент, меня проконсультировали и в конце разговора я должна оценить работу сотрудника (я оценила работу на 1) в связи с этим, что я поставила плохую оценку сотруднику, меня лишили премии. Я как клиент права, что меня не устроила консультация.
Премия у нас ежемесячная, и зависит от оценки клиента. На тот момент у меня были положительные оценки.
Лишение Вас премии является явно не законным. Напишите жалобу в трудовую инспекцию на данный банк.
Спросить