Как вернуть деньги за изготовление столешницы - советы и рекомендации

• г. Москва

Изготовили клиенту кухню, взяв предоплату 60%. В договоре прописано, 4.3 Оставшуюся сумму рублей Заказчик оплачивает при завозе Изделия на склад Подрядчика или на объект доверенному лицу Подрядчика. Мы с клиентом устно договорились, что доплата будет при доставки мебели на квартиру. Причем договорились доставку сделать в два этапа, т.к у нас одна бригада собирает саму мебель, другая бригада устанавливает столешницу из камня. Доплата оговорена при первой доставке. При доставки клиент отказался платить за кухню, начиная выискивать множество причин. Ему предложили вернуть мебель, но он отказался. От сборки он тоже отказался, собирали собственными силами. Теперь остаток клиент не хочет платить, говорит везите столешницу я все оплачу. На что ему было предложено приехать к нам на склад посмотреть качество изделия, оплатить и только после этого будет доставка, т.к после нарушения договора доверия он не вызывает. Это было воспринято в штыки, после чего пришла претензия. Ответ дали. Клиент по телефону ничего слышать не хочет, говорит поговорим в суде.

Подскажите. Как можно вернуть деньги за изготовление столешницы. Может какую претензию клиенту написать? Уж очень не хочется терять, сумма не маленькая. А то получается каждый будет приходить в булочную, кусать батон, а после говорить нет этот мне не нравится пойду другой возьму.

Как правильно поступить в этой ситуации? Что бы не потерять время для подачи претензии.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Виталий!

Тут нужно смотреть договор, претензию и Ваш ответ, можете мне на почту скинуть.

Спросить

Здравствуйте, Виталий!

Тут нужно смотреть договор, претензию и Ваш ответ, можете мне на почту скинуть.

Спросить

Здравствуйте. Обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Надо смотреть договор и переписку. Без документов это пустой разговор. Обращайтесь.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов