Правомерность вызова в банк - основания и требование назвать причину по телефону

• г. Москва

Брала кредит в банке, выплачивал в течение трех лет вовремя и погасила досрочно.

После погашения пришло смс, что на карточке задолженность в размере 190 руб. Руки не дошли погасить. Прошло три месяца, и разницей в два дня пришли сообщения, что по карте номер такой-то (не моей) подключено номер телефона такой-то (не мой). Еще через пару месяцев звонит некто от службы безопасности банка и просит приехать у ним. Причину по телефону называть отказался.

Вопрос: имеют ли они право вызывать к себе, на каком основании и могу ли я требовать назвать причину вызова по телефону?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Таких прав они не имеют, если есть к вам претензии, пусть уведомляют письменно

Спросить
Анатолий
28.10.2015, 15:13

Банк требует погасить задолженность, несмотря на досрочное погашение кредита - что делать?

Три года назад досрочно погасил кредит в банке, после этого два раза звонил банк, задолженности небыло, никаких смс о задолженности тоже небыло. Сечас звонят и просят погасить образовавшуюся задолженность в 50000 руб. Мои действия?
Читать ответы (2)
Люба
02.03.2015, 13:24

Как решить и где обратиться?

Помогите пожалуйста у меня такая ситуация. У меня с кредитной карты списаны денежные средства на телефон МТС и телефон Ростелеком, к карте подключен мобильный банк, при списании средств СМС сообщения не приходили, но при запросе детализации телефона выяснилось, что на мой номер телефона пришло много СМС сообщений с банка, но у меня они не отразились. Что мне делать и куда писать?
Читать ответы (1)
Сергей.
16.03.2016, 23:14

Оплата потребительского кредита в Лето банке - досрочное погашение и последующие требования

Я взял потребительский кредит в лето банке 14990 рублей на 1 год. В течение 3-х месяцев я платил вовремя по графику погашения кредита. На 4-й месяц решил досрочно погасить кредит. Через представителя-консультанта я узнал сумму досрочного погашения кредита 12200 руб. Никаких дополнительных расписок и документов я не брал. Спустя 8 месяцев на мой телефон пришло СМС сообщение о том, что я должен оплатить очередной платеж.
Читать ответы (1)
Вера
28.12.2013, 13:19

Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Татьяна
10.03.2018, 16:15

Неиспользованная кредитная карта превратилась в долг - что делать?

Оформлили кредит в Почта банке, до кучи к кредиту выдали кредитную карту. Этой картой не пользовались, кредит оплачиваем своевременно. Через пару месяцев пришло смс о задолженности по кредитной карте, пришли в банк, нам сказали, что долг за смс-оповещение. Оплатили 400 руб (в месяц 49 руб). Три месяца тишина, сейчас звонят коллекторы, что долг уже 1850 руб по карте, с которой не блаи ни копейки. Говорят, что выставили штрафы за просрочку по оплате мобильного банка. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Гузель
12.02.2015, 14:54

Связь с банком Тинькофф ухудшилась после просрочки платежа

У меня есть кредит в банке Тинькофф. В прошлом месяце просрочила платеж на 3 дня. Банк из-за этого каким то образом нашел номер телефона моей матери (она никогда не брала в этом банке кредит) и стал названивать ей и требовать, чтобы она дала гарантию, что в течение суток я погашу просроченную задолженность. В этом месяце банк снова стал беспокоить мою мать, звонить и присылать на ее номер смс, при этом операторы банка благополучно дозванивались и до меня. Вопрос такой: Имеет ли право банк звонить 3-м лицам, оглашать сумму кредита, требовать, чтобы эти 3-и лица давали гарантию погашения просрочки? Учитывая, что я всегда поддерживаю с банком связь и максимальное количество просроченных дней составляло 3 дня. Есть ли какие то н.п. акты?
Читать ответы (1)
Галина Александровна
26.12.2015, 18:38

Банк требует доплату по кредиту после считавшегося погашенным - правомерны ли действия банка?

Взяла в магазине в кредит телевизор, кредит оформлялся через банк под 40% процентов годовых. Через два месяца я, как я считала, я погасила взятый кредит. Через год мне пришло смс сообщение из банка, о том, что у меня образовалась задолженность по кредиту, т.е. просрочка в течение 7 дней, и для полного погашения кредита я банку должна еще 8 ооо руб При чем я до этого не доплатила банку всего 300 руб. никакого оповещения от банка в течении года не было. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (1)
Мария
06.08.2008, 23:43

Необходимую сумму я внесла, а через неделю позвонила им и уточнила, достаточно ли средств на моем счету.

Я брала потребительский кредит в Альфа-банке. Погашала его через почту, т.к. в нашем городе нет отделения этого банка. Образовалась просроченная задолженность. Её я погасила вместес оставшейся суммой для погашения. Заявление на досрочное погашение я не писала, в виду отсутствия отделения банка, а все консультации по поводу погашения кредита и суммы получала по телефонам Альфа Банка. Сотрудники банка заверили меня в возможности такой оплаты. Необходимую сумму я внесла, а через неделю позвонила им и уточнила, достаточно ли средств на моем счету. Мне сказали, что даже в избытке. Позже пришло письмо-уведомление, что мой долг банку 0 рублей. Через три месяца приходит СМСка, что у меня долг. Позвонив в банк. Хотела написать претензию, но меня просят назвать дату, время номер телефона банка (а их телефонов у меня 5 или 6), по которому мне дали информацию по погашению кредита. Точные сведения я предоставить не могу. К тому же представительство Альфа Банка в магазине. Котором я брала кредит. Ликвидировано. В противном случае просят заплатить долг и штраф за несвоевременную оплату. Получается, что сотрудник банка дал мне неверную информацию, а я должна еще раз заплатить! Как я могу защить свои права?
Читать ответы (1)
Анна
22.05.2015, 10:11

Нарушение правил банка - сотрудники требуют погашения кредита у меня, хотя я не проживаю с сестрой

Сестра взяла кредит в банке, исправно платила, но в связи с потерей работы не смогла вовремя погасить очередной платеж. В связи с этим сотрудники банка звонят мне и требуют от нее погашения (мой номер телефона сестра в банке не давала) так же звонят ее сыну и снохе, хотя и их номера в банке не давались. Имеют ли они право звонить мне и требовать у меня чтоб она погасила задолженность? Я с ней не проживаю.
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)