Как разрешить ситуацию с несоответствием компрессии в двигателе автомобиля, купленного у официального дилера на гарантии, и настойчивым требованием провести экспертизу топлива

• г. Брянск

Как разрешить следующую ситуацию: Автомобиль купленный у официального дилера находится на гарантии, при замере (у дилера, в сервисном центре) компрессии в двигателе оказалось, что она не соответствует норме. Дилер настаивает на проведении экспертизы топлива, для того чтобы доказать, что-то некорректная работа двигателя вызвана использование некачественного топлива, тем самым переложив стоимость ремонта и экспертизы на владельца авто. Какой документ детально регламентирует такие вопросы? Как можно установить факт постоянного использования некачественного топлива, полученного после экспертизы, если забор топлива производился один конкретный раз и авто эксплуатируется 3 года. На обязательном ТО нет пункта проверки качества используемого топлива. Анна 26 лет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна дела такого рода - ОДНА ИЗ МОИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ.

Скорей всего у ВАС шевролет - нива

Вы напишите претензию диллеру на то, что автомобиль имеет существенные недостатки и просите его замену.

А дальше продавец должен ДЕЙСТВОВАТЬ САМ - провести экспертизу, используемого вами топлива и дать ответ.

Действуйте, пока автомобиль на гарантии.

Удачи

Спросить
Эдуард
18.12.2019, 15:32

Вопрос по замене двигателя - какие документы и правовые нормы нужны при обращении к дилеру УАЗ или ГАЗ для сохранения гарантии?

Организация 1 приобрела новый двигатель ЗМЗ для автомобиля Газель у организации 2, двигатель произведен ОАО "УАЗ". Организация 1 хочет установить двигатель с сохранением гарантийных обязательств в сервисном центре УАЗ, но ей отказывают ввиду того, что установка производится на автомобиль ГАЗ. И соответственно, при обращении в ГАЗ отказывают, мотивируя тем, что двигатель производства УАЗ (двигатель с документами и сервисной книжкой). Какие нужны документы или на какие правовые нормы опираться при обращении к дилеру УАЗ или ГАЗ на проведение работ по замене двигателя с сохранением гарантии. Спасибо Эдуард.
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
24.10.2017, 20:50

Неисправность двигателя автомобиля Хендай Солярис - спорный ремонт по гарантии и проведение независимой экспертизы

Здравствуйте. У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Что делать? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.
Читать ответы (3)
Марина
24.10.2017, 21:19

Спор о гарантии на новый автомобиль Хендай Солярис - необходимость проведения независимой экспертизы и защита прав потребителя

Здравствуйте. У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня по телефону сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Подскажите мои правильные действия? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Инесса
23.08.2016, 12:49

Сервисный центр официального дилера утверждает, что гарантийный срок на замененный двигатель Форд Фокус 3 не будет продлеваться

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?
Читать ответы (2)
Андрей
29.03.2016, 21:09

Должен ли дилер предоставить подменный автомобиль во время ремонта после замены двигателя по гарантии

Двигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья
28.06.2020, 08:26

Проблемы с двигателем на авто на гарантии - предстоит переборка за свой счет

Авто на гарантии При замене в сервисном центре масла в двигателе увидели коксовые отложения на деталях двигателя, до это масло менялось у дилера, при прохождении ТО. Предлагают ремонт и переборку двигателя за мой счёт.
Читать ответы (1)
Андрей
28.11.2016, 18:25

Автомобиль остановился из-за некачественного масла - как доказать вину официального дилера Шкода?

Обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до-30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного "голодания", т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Игорь
07.12.2012, 15:58

Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова.

Автодилеру по решению суда вернул авто, получил деньги обратно, дефект кузова, 2 года эксплуатации. Дилер подал иск за испорченный двигатель-районный суд отказал дилеру, областной удовлетворил с учетом утс и взыскал с меня стоимость испорченного двигателя. Как отбиться от врагов и отменить решение? Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова. Гарантия закончилась на момент возврата. Товарищи, помогите?!
Читать ответы (1)