Проблемы с ноутбуком - отказ в возврате денег и дальнейшие действия
2 месяца назад купила ноутбук. Через месяц Windows стал барахлить (заблокировался по какой то причине), отвезла в магазин, продавец-консультант что то поколдовал, вновь установил на него все программы которые там были и я его забрала (в тот же день). Ещё через месяц Windows вообще слетел (об этом сказал тот же продавец-консультант в том же магазине, когда я вновь привезла ноут. В магазин), я написала заявление на возврат денег за некачественный товар, получила отказ по возврату денег со ссылкой на ст.25 закона о защите прав потреб. И ссылкой на перечень технически сложных товаров. Скажите, каковы мои дальнейшие действия? Сразу иск в суд или же мне самой (до суда) заказать независимую экспертизу и уже с её результатами идти в суд? Вся ли досудебная процедура мною соблюдена? Как определить вид суда (арбитражный или ещё какой то, куда подаваться) и его местонахождение?
Вам необходимо еще раз сдать в Сервисный центр, и если после этого опять проблема повторится, только тогда идти в суд. нужно 1) чтобы поломка повторилась 2) чтобы были документы подтверждающие поломку и оказание услуг по ремонту.
СпроситьОльга Михайловна, не думайте о досудебном урегулировании, по закону вы соблюдать не обязаны.
Советую вам обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, в ходе вы заявите ходатайство о проведении экспертизы.
Закон на вашей стороне. От уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены.
Если необходима помощь в составлении иска, пишите на ук. ниже эл. адрес, высылайте отказ продавца , все составим.
СпроситьВариантов несколько: экспертиза, суд. Долго очень.
2 вариант: официальный сервис центр. Быстрее, могут и заменить на другой ноут. Это быстрее. Так что сами выбирайте что делать.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
