Как получить деньги за браслет с разошедшейся спайкой без его ремонта?

• г. Санкт-Петербург

Купила браслет в злополучном магазине 585, а через два дня спайка на одном из звеньев разошлась, но браслет не порван. Возможно добиться именно возврата денег после экспертизы, а не ремонта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег. В случае возникновения спора о причинах повреждения браслета, продавец может отправить его на экспертизу на срок до 45 дней. После этого по результатам экспертизы должен либо вернуть деньги, либо предложить отремонтировать за Ваш счёт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так что, если звенья разошлись не по вашей вине, требуйте возврата денег и отказывайтесь от исполнения договора. Если отказывают, пишите письменную притензию и подавайте в магазин с отметкой о вручении, а дальше суд.

Спросить
Виталий
19.12.2013, 11:49

Как вернуть деньги за золотой браслет с порванным звеном - опыт покупателя

Купил любимой девушке золотой браслет. По пути из магазина обнаружили, что одно звено порвано. Вернулись в магазин и попросили поменять или вернуть деньги. Нам отказали, сославшись на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Мы заполнили заявление на возврат денег и отдали продавцу. Прошло 5 дней, а магазин так и не принял никаких действий. Браслет и чек на покупку у нас. Подскажите, как добиться возврата денег.
Читать ответы (1)
Наталия
03.10.2021, 17:34

Проблема с золотым браслетом - как вернуть деньги или обменять товар

Купила два месяца назад золотой браслет, через месяц разошлись звенья у застежки, сходила в магазин обменяли на другой браслет этого же артикула. Через месяц опять порвался браслет в этом же месте. Пришла в магазин, отказывают в обмене. Магазин назначил экспертизу, которая сделала заключение, что браслет порван по вине покупателя. Что делать как обменять браслет.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2016, 16:20

Проблемы с новым телефоном - возможен возврат денег после экспертизы?

Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
24.07.2013, 10:49

Возможность возврата денежных средств при приобретении ювелирного изделия с дефектом

Мне муж приобрел в подарок браслет из золота 585 пробы. Через три дня носки, я обнаружила что 1 звено порвано. Мы его сдали для экспертизы в магазин, на данный момент магазин признал ненадлежащее качество товара и предлагает ремонт или замену. При предъявлении претензии мы выказали желание о возврате ден. средств. В праве ли мы настаивать на возврате ден. средств?
Читать ответы (1)
Анна
12.06.2015, 10:17

Проблемы с золотым браслетом - Кто должен оплачивать экспертизу после ремонта?

Купила золотой браслет на руку, через 25 дней браслет порвался возле застежки. Отнесла обратно в магазин, браслет забрали на ремонт. Через 16 дней после ремонта браслет начал рассыпаться в этом же месте, понесла опять обратно, на что мне ответили, что требуется экспертиза и только после будет решаться вопрос. Должеа ли я оплачивать экспертизу если это не заводской брак? Производится ли экспертиза если уже был произведен ремонт?
Читать ответы (1)
Натали
01.05.2015, 08:43

Проблемы с покупкой золотого браслета - прорвался через 2 недели, после 50 дней нет ни товара, ни возмещения

Купила золотой браслет через две недели он прорвался отдали на экспертизу и прошло уже 50 дней нет ни браслета ни денег что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
30.06.2015, 11:11

Претензия о некачественных босоножках - Могу ли требовать возврата денег после несанкционированного ремонта магазином?

Купила босоножки, через два дня отпала подошва. В магазине написала претензию с просьбой вернуть деньги. Магазин сделал ремонт без уведомления (не дозвонились до меня). МОГУ ЛИ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ?
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2016, 22:59

Как добиться возврата денег за золотую цепочку с браком, несмотря на предложение обмена?

Купила золотую цепочку, она оказалась с браком, вернула в магазин с ярлыком в неиспользованном виде, потребовала в заявлении возврат денег. После экспертизы магазин согласен только на обмен товара. Как добиться возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)