Купила пароочиститель. Сломались насадки, за чей счет проводиться экспертиза? Мне продавец сказала что платить должна я.

• г. Кушва

Купила пароочиститель. Сломались насадки, за чей счет проводиться экспертиза? Мне продавец сказала что платить должна я.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мария, проводит продавец за свой счет, а если выявиться вина потребителя, то продавец вправе требовать оплаты с вас.

Спросить

Добрый день! Первоначальная экспертиза проводится за счет продавца, и если её результаты Вас не устроят, Вы вправе обратиться в суд и уже в судебном порядке провести экспертизу. Очень часто результат судебной экспертизы не совпадает с результатом экспертизы, проводимой продавцом. И как правило, судебная экспертиза в пользу покупателя. В случае, удовлетворения Ваших исковых требований, все понесенные по делу расходы, оплачивает проигравшая сторона. В случае, если продавец отказывается от проведения экспертизы за свой счет, Вам необходимо получить письменный отказ и обратиться за защитой своих прав в суд. Если продавец отказывается предоставлять Вам письменный отказ, необходимо отправить заявление по почте - заказным письмом с уведомлением и описью вложение с указанием даты рассмотрения Вашего заявления. По истечении срока, указанного в письме, Вы вправе обратиться в суд.

Иными словами, все свои сомнения и нарушения прав, Вы можете решить в судебном порядке.

Статья 18 Закона "О защите прав потребителей": п. 5: 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Так что, не слушайте продавца и настаивайте на своих правах!

Спросить
Ирина
13.03.2014, 13:42

Как решить проблему с поломкой насадки моющего пылесоса из интернет-магазина

Приобрели в интернет-магазине моющий пылесос. Во время 2-го использования моющих функций сломалась насадка. Ранее она распределяла воду по всей насадке, а в какой-то момент стала бить одной струей. Более чем уверены, что брак заводской. Гарантийного талоны, увы, нет. Но сохранился счёт и платежное поручение. Магазин даёт телефон сервисного центра. Там нам сообщили, что насадки не попадают под гарантию в любом случае. Купить насадку видимо невозможно: обзвонив несколько магазинов убедились, что их нет в наличии и пылесос вообще снят с производства. Мы бы хотели, чтобы магазин взял насадку на экспертизу и при заводском браке поменяли её нам. Как грамотно действовать в данной ситуации? Если вдруг не заводской брак, то мы будем обязаны платить за экспертизу? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Валентина
02.07.2017, 12:34

Изъятие золотого колечка для проведения экспертизы - документы и ответственность

Приобрела золотое колечко 20 марта 2017 года, три дня назад выпал камешек, обратилась в магазин, сказали принести на экспертизу. Какие документы после изъятия кольца мне должны дать, и за чей счет будет проводиться экспертиза? Должна ли я отдавать чек, от покупки этого кольца?
Читать ответы (2)
Наталья
18.03.2016, 22:03

Претензия на возмещение двух разбитых насадок Дарсонваля - необходима ли оплата экспертизы?

Я купила прибор для домашнего физиолечения Дарсонваль. В первый день разбилась одна насадка (она стеклянная), так как плохо держалась в гнезде, при покупке и проверке это было незаметно. На второй день разбилась вторая насадка. Сейчас хочу написать претензию, чтобы они возместили мне 2 насадки. Но они сказали, что я должна буду оплатить экспертизу. Подавать мне претензию или нет?
Читать ответы (2)
Наталья
15.03.2016, 17:53

Как решить проблему с разбившимися насадками при покупке прибора Дарсонваль для домашнего физиолечения и возмещение ущерба

Я купила прибор для домашнего физиолечения Дарсонваль. В первый день разбилась одна насадка (она стеклянная), так как плохо держалась в гнезде, при покупке и проверке это было незаметно. На второй день разбилась вторая насадка. Сейчас хочу написать претензию, чтобы они возместили мне 2 насадки. Но они сказали, что я должна буду оплатить экспертизу. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Валерия
17.11.2012, 07:42

Проблемы с отпаривателем - возможно ли вернуть его в магазин?

14.11.2012 года купила в магазине Универсальный отпариватель-пароочиститель. Гарантия на него 1 год. Согласно инструкции, им можно чистить все: паласы, раковины, кафель, одежду и прочее. 17.11.2012 года я начала чистить ковер и у меня сломалась универсальная насадка удлинитель. Из нее вывалился крепеж, который соединяет детали. И уже при непосредственном использовании данного отпаривателя, я увидела, что все шланги, насадки и трубки сделаны из очень непрочного пластика. В связи с чем есть вопрос: можно ли отпариватель вернуть в магазин.
Читать ответы (2)
Жанна Евгеньевна
24.10.2015, 19:14

Возврат денег за ненадлежащую насадку и возможность сдачи мясорубки в связи с проблемой с томатами

Купили мясорубку и насадку для соков и соусов Филипс. Насадку экспертиза признала ненадлежащего качества, деньги вернули. Можем ли мы сдать мясорубку, т.к. внутри её залило томатами из-за неисправной насадки?
Читать ответы (2)
Галина Тобогоева
16.01.2016, 12:00

Купила полусапожки на крытом рынке в конце ноября - возникли проблемы с замшей. Кто должен платить за экспертизу?

Купила полусапожки на крытом рынке в конце ноября. Замша рвётся. В мастерской обяснили, что возможно плохая выделка. Продавец требует экспертизы. За чей счёт она проводится?
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
24.05.2014, 21:40

Продавец требует, чтобы я оплатила экспертизу на сломанную детскую коляску - правда или обман?

Купила детскую коляску 8 марта, 20 мая сломалась. Продавец сказал, чтобы я делала экспертизу за свой счет, в случае заводского брака он вернет деньги за экспертизу. Правда ли, что я должна сама искать эксперта, везти к нему коляску и оплачивать?
Читать ответы (2)
Оксана
12.10.2014, 13:35

Проблема с насадкой на кухонном комбайне Redmond RFP-3904 - требуются деньги вместо замены товара

Купила 10.10.14 кухонный комбайн RFP-3904 фирмы Redmond, в первый же вечер решила испытать насадку для нарезки кубиками, при загрузке овощей (кабачков), забилась насадка и перестали крутиться ножи, подумала что просто забилась прочищу и все будет нормально, не тут то было оказалось сломалась втулка на самой насадке, при покупке оплатила по программе Экспресс-сервис, продавец мне объяснила, что если что-то сломается товар можно просто поменять на другой. Вернут ли деньги в моем случае, без экспертизы, менять товар на аналогичный этой марки не хочу, боюсь опять будет такая же поломка, прошу дать ответ не ссылаясь на 18 статью. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2015, 12:59

Блендер фирмы СКАРЛЕТ сломался при первом использовании - кто виноват?

Вчера вечером купили блендер. Принесли домой, решили приготовить картофельное пюре. Присоединили насадку (фирма СКАРЛЕТ, насадка надевается до щелчка). Жена стала пробовать размельчить картошку-ничего не получилось. Блендер включается-результата ноль. Попробовали еще раз-стала появляться сильная вибрация. Выключили, сняли насадку-внутри разбилась пластмасовая втулка, в которую входит шток насадки. С утра принес блендер в магазин-продавец сказал, что виноват я, так как очень сильно перегрузил блендер, в результате чего эта втулка стала плавиться и в ремонте отказал. Прав ли он?
Читать ответы (1)