Неполадки с сотовым телефоном после нескольких неудачных ремонтов - как потребовать возврат денег?

• г. Обнинск

Купил сотовый телефон в магазине 05.07.13. в январе заметил неполадки с телефоном. Телефон отдал в ремонт в АСЦ, там мне сказали что его починили. Но через день проблема появилась снова. Месяц назад отдал телефон в ремонт в магазин ге и покупал. 2 дня назад прислали телефон сказав что его починили, но вчера опять появилась проблема. 2 раза отдавал в ремонт по одной и той же причине и не смогли починить. Скажите что мне нужно сделать что бы потребовать возрат денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас есть подиверждения что телефон сдавался и чинили одно и то же?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ярослав
17.04.2015, 14:02

Проблемы с новым телефоном Samsung - требую замены или возврата денег

Купил в дилерском магазине Samsung новый телефон. Через три недели пользования телефоном у меня начались проблемы с ним. Пришел к ним в магазин и рассказал в чем проблема, мне сказали, что телефон нужно отправить в Москву на месяц на экспертизу. Когда пришел получать телефон, мне отдали телефон и квитанцию о производимом ремонте и какие детали были заменены в нем. Ну я не соглашался на ремонт телефона, я отдавал его на экспертизу. Могу ли я потребовать заменить телефон на новый или возврат денег?
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Олег иванович
17.10.2014, 21:46

Возможно ли потребовать полный возврат денег за сломанный телефон в течение гарантийного срока?

Я, купил телефон и в течении гарантийного срока, телефон сломался. Отнес телефон в магазин, там его взяли на ремонт. Два месяца продержав сказали что не смогли починить. Могу я потребовать от магазина полного возврата денег?
Читать ответы (1)
Как Угодно
11.01.2016, 22:26

Купленный за 12.500 тысяч телефон с гарантией неисправен - возможность возврата денег?

У меня проблема с телефоном, купил телефон за 12.500 тысяч с гарантией Там возникли неполадки Я сдал его по гарантии в ремонт Первое время телефон работал Но вскоре снова возникли теже самые неполадки могу ли я потребовать возврат денег? Магазин был комиссионный г.Тюмень.
Читать ответы (3)
Николай
14.07.2013, 11:29

Как получить компенсацию от магазина за неисправный телефон - опыт с батареей и программным обеспечением

Я купил телефон через полгода он стал постоянно выключаться сам по себе, я отдал в гарантийный ремонт фирмы у себя в городе там мне написали что проблема была в батарее, проблема снова появилась отдал в магазин где покупал, после 45 дней мне отдали телефон и он снова в тот же вечер выключился и так 3 раз за 2 дня. в магазине мне говорят что можно только снова взять в ремонт. Причина отключений была указанна как недообновленное программное обеспечение. У меня вопрос как можно заставить магазин выплатить обратно сумму потраченную за телефон. Мне уже надоело его отдавать в ремонт. А потом еще и после окончания гарантии придется платить самому.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
25.03.2014, 22:50

Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Илья Геннадьевич
09.11.2014, 21:21

Проблемы со сотовым телефоном - неудачный ремонт и повторная поломка - требуют возврата денег или обмена

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)
Ирина
11.09.2015, 13:52

Проблемы с новым смартфоном - неудачный ремонт и права покупателя

Кратко о проблеме: купила 1.5 месяца назад смартфон. Через три недели выявились неполадки. Пришла в магазин и телефон отправили на гарантийный ремонт. Вчера забрала из ремонта-в проведенных работах указано-смена ПО.включила телефон неполадки остались. В сервисном сказали отправляйте снова. Имею ли я права не отправлять на повторный ремонт, если неполадки в первый раз даже не пытались выявить и устранить? Выиграю ли суд если в магазине откажуться заменить телефон на новый?
Читать ответы (1)