Проржавевшая водопроводная система на последнем этаже - как влиять на работников и ускорить ремонт?
Общая водопроводная проржавела ещё немного и прорвёт. Мы на последнем этаже. Подали заявку, работник пришёл посмотрел сказал на делать и ушёл.Прошло 2 недели. Подскажите пожалуйста как на них повлиять. Спасибо.
Сроки исполнения требований потребителей, а также ответы на ваши запросы, установлены Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731
"Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"
.....
21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
Однако, в зависимости от вида запрашиваемой информации эти сроки могут быть и короче.
Информация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ - 5 дней
Извещение о приеме жалобы (заявления, требования, претензии) и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.
(Заявления с требованием провести акт обследования на предмет некачественного предоставления коммунальных услуг: грязная вода, отсутствие отопления и.т.д. )
2 дня
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора.
(Заявления о перерасчете)
10 дней
В вашем случае, 2 дня, которые истекли.
вам следует обратиться с жалобой в жилищную инспекцию края на бездействие УК, и не теняти время, если вдруг произойдет затопление, в случае отсутствия ваших жалоб, в суде вам будет сложно доказать, что вы предпринимали действия для предотвращения.
все обращения, жалобы - в 2-х экз, на вашем экз. ставится отметка о вручении.
Спросить