Кто отвечает за установку двери в подъезде и права жильцов на домофонные ключи?

• г. Пенза

Фирма установила в подьезд дверь бесплатно но требует купить у них ключи от домофона. Кто заключал с фирмой договор не знаю. Мои права.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Трудно сказать однозначно. Прочитайте договор управления и по условиям - скорее всего требование и иск к УК о нечинении препятствий пользования Вашей собственностью.

Спросить
Настя
22.05.2021, 12:50

Как отказаться от оплаты обслуживания домофона, которого нет в квартире?

В доме установили домофон. В квартиру домофон не проводили и никогда договоров не заключали с тем, кто установил дверь на входе в подьезд. Каждый месяц выставляют счет за обслуживание домофона. Добровольно отказывается исключить из квитанций эту задолженность. Как быть? Суд, какое основание для исключения, домофона нет в квартире, отвечает так (типо вы же пользуетесь дверью)
Читать ответы (2)
Алена
23.12.2009, 15:27

Ключи к новой двери в подъезде - обязаны ли жильцы платить за них?

В подьезде где я живу установили новую дверь и домофон, мне эта услуга не нужна поэтому деньги я не сдавала, никакой договор не подписывала. В квартире прописано 4 человека, чтобы попасть в подъезд мне предлагают купить ключи у фирмы которая установила дверь замок, а он один стоит 150 руб. Я считаю, что мне ключи должны дать бесплатно, подскажите как по закону?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.10.2020, 16:52

УК устанавливает домофон - правомерно ли требовать оплату за ключи?

Управляющая компания в нашем доме установила домофон. Нам предлагают купить ключи от домофона, законно ли это? По-моему УК обязана выдавать по одину ключу от домофона на каждую квартиру бесплатно, это так?
Читать ответы (3)
Yulia Oleynik
18.01.2022, 14:45

Провайдер домофона отключил код доступа - жильцы не могут попасть в подъезд без ключей

В многоквартирном доме установили новый домофон. Не все жители смогли сразу у выездного менеджера заключить договор и получить ключи. Доступ для них в подъезд был по числовому коду. Сейчас провайдер домофона код сделал недействительным (без предупреждения), и попасть в подъезд без ключа стало невозможным. Требуют самостоятельно ехать в офис и получать ключи. В данный момент жители не могут беспрепятственно попасть в подъезд. Правомерны ли действия провайдера домофона?
Читать ответы (1)
Денис
14.04.2004, 14:57

Правомочны ли действия и какими статьями я могу руководствоваться для привлечения к ответственности фирму-установщика домофона?

В моем подъезде установили домофон без согласия всех жильцов. Был выдан один ключ от входной двери бесплатно, хотя требуется больше для прохождения домой. За остальные ключи требуют деньги. Правомочны ли действия и какими статьями я могу руководствоваться для привлечения к ответственности фирму-установщика домофона? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
31.05.2019, 14:09

Фирма требует оплату и заключение договора после установки нового домофона - правомерно ли это?

Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?
Читать ответы (1)
Кузнецов Андрей Иванович
20.11.2012, 16:03

Необходимость приобретения ключей для нового домофона - право на бесплатный второй ключ после предыдущей покупки

Мы 7 лет назад купили квартиру так как в подъезде стоял домофон мы 2 ключа купили но договор с фирмой на домофон не заключали, не платили за домофон и естественно им не пользовались. Теперь спустя 7 лет фирма меняет домофон и выдаёт 1 ключ бесплатно но 2 ключ говорят покупайте, должны они дать мне 2 ой ключ бесплатно так как до этого я уже покупал 2 ключа.
Читать ответы (1)
Евгений
17.08.2015, 11:44

Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?

Вопрос по домофону. Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
09.06.2006, 11:51

Если да, то в какую инстанцию и со ссылкой на какие законодательные акты?

Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию. В нашем подъезде 8 квартир, соседи решили поставить домофон, я отказалась оплачивать установку домофона и смену двери, так как меня вполне устраивала прежняя железная дверь. Дверь установили, ни представители фирмы-установщика, ни соседи-инициаторы ни разу не обращались ко мне с предложением приобрести ключ, не извещали меня о дате установки двери. В день установки соседки просто передо мной захлопнули дверь, отказавшись со мной разговаривать. Пришлось вызывать милицию. С помощью участкового удалось зайти в подъезд и выкупить один ключ за 50 рублей (для тех, кто подписывал договор с фирмой-установщиком ключи стоят 25 рублей). Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. 1) Обязана ли я оплачивать установку двери, если ее смена требуется для установки домофона? 2) Обязаны ли были представители фирмы предоставить мне ЛИЧНО В РУКИ ключ от домофона (за деньги или бесплатно, не важно)? Только один ключ или по числу прописаных в квартире? 3) Правомерно ли со стороны фирмы установщика требовать с меня за ключ повышенную стоимость? За все ключи или только за дополнительные? 4) Могу ли я обратиться с жалобой на действия соседей (ключ для нашей квартиры (1 бесплатный) они у фирмы получили, но купить (!) его мне предложили только тогда, когда пришел участковый, до этого я в течении 2 часов вынуждена была стоять у подъезда, общаться со мной они отказались)? Если да, то в какую инстанцию и со ссылкой на какие законодательные акты? (Участковый сказал, что заниматься эти мне собирается, у него и так дел много..) Заранее благодарю за внимание к моим проблемам..
Читать ответы (1)
Надежда
29.08.2017, 17:51

Проблема получения ключа от домофона в новостройке - что делать и куда обратиться?

Здраствуйте, на этапе строительства дома приобрели квартиру, дом сдали, от квартиры получены ключи, дверь в подъезд с домофоном, за ключем от домофона застройщик отправил в домофоную компанию, которая без договора на обслуживание отказалась предоставить ключ, т.е. обязала заключить договор, при заключении договора ключи были переданы на платной основе, бесплатно отказались предоставить. Хотя жильцы кто обращались ранее их получили бесплатно, подскажите, пожалуйста, законны действия домофонной компании, если не законны, то куда можно обратиться для решения законности действий? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)