Проблемы с заказом дверей - Отсутствие поставки, брак и потенциальный возврат предоплаты

• г. Череповец

15.02.14 В магазине двери ЛЭНД, в Череповце (ИН Колосова Наталия Александровна, ИНН 352800779647) , заказал двери на сумму 87 тыс. Внес предоплату (аванс) 62 тыс. Заключил договор, о том, что двери будут поставлены в течении 45 рабочих дней (до 24.04.14). 22.04.14 магазин сообщил, что двери пришли с браком и их необходимо переделать, все неустойки магазин оплатит. В период с 1 по 9 мая магазин закрылся, оставив телефон на дверях. По телефону ответила один раз девушка (назвалась Наталией) и сказала что они банкроты и предложила мне написать заявление на возврат аванса и отправить по электронной почте ей. Больше ей я дозвонится не могу. Посоветуйте план действий.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Согласно ст.23.1 Закона О защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вам нужно направлять письменную претензию на адрес индивидуального предпринимателя, отправив письмо почтой заказным с уведомлением о вручении.

И можно уже не ждать 10 дней - сразу в суд. Пока суд дело рассматривает как раз 10 дней и пройдет - туда ответ ИП принесете.

И чем быстрее Вы это сделаете - тем лучше для Вас, возможно, что-то взыскать еще успеете по исполнительному листу.

Гос.пошлиной такой иск не облагается, подавать нужно в городской суд на Луначарского, 51. Можете также дополнительно требовать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от всех сумму, удовлетворенных судом.

Спросить
Пожаловаться

14.02.2015 года я заключил договор купли-продажи мебели. Заплатил аванс в размере 100 %. В договоре был указан срок поставки 14.04.2015 года. В указанный срок мебель не был доставлен. 19.05.2015 года мне позвонили и уведомили через телефон о необходимости перезаключения договора в связи с изменением конструкции мебели и написать заявление на неустойку за просроченные дни. 23.05.2015 года я подъехал в магазин и написал заявление на возврат аванса и неустойки. В магазине мне сообщили что неустойка будет уплачиваться за период с 15.04.2015 по 19.05.2015 (до даты уведомления). Также сказали что возврат денег будет в течение 7 дней, обещали позвонить когда деньгу будут готовы. В данном случае правильно ли посчитали период начисления неустойки и в течение какого времени должны вернуть неустойку. Соглашение о расторжении договора не подписывали. Означается ли заявление возврата аванса расторжение договора?

На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.

Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?

Заказали мебель в магазине. Пришел исполнитель от магазина сделал окончательные замеры и предложи внести аванс и подписать в договоре. В договоре указан только размер аванса, и порядок оплаты, в частности указывается что оплата аванса подтверждается товарным чеком, и все даты исполнения договора отталкиваются от даты в чеке. Супруга не обратила внимание на эти условия договора, а удовлетворилась только лишь упоминанием знакомой ей суммы в договоре. Сейчас этот магазин закрылся, последние три дня не работает не по одному контактному номеру телефона нет ответа, все сроки давно прошли, от фактической передачи денег. Сейчас собираюсь подавать заявление в полицию о мошенничестве, подскажите какие есть шансы доказать факт передачи денег, и какие еще шаги можно предпринять по возврату переданного аванса?

Спасибо.

У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой. Сначала мне в магазине сказали, что вообще не выдают телефоны, потом приняли мое заявление, и сказали, что в течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено и мне выдадут телефон. 05.07.2017 я пришла в магазин за телефоном, но мне сначала сказали, что заявление еще не рассмотрено, сегодня его рассмотрят и возможно завтра выдадут телефон. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что вообще не могут выдать мне телефон, так как я сдавала его не в магазин, а в сервисный центр. Что мне делать? Имеют ли право мне отказать в выдаче телефона? И в течение какого времени должны рассматривать заявление? 3 рабочих и календарных дня?

Перед новым годом купила телефон в "Связном". через месяц он просто выключился и больше не включился. В магазине сказали, что необходим ремонт и что в течение 45 дней мне его вернуть в рабочем состоянии. На 48 день я обратилась в магазин, продавцы очень невежливо отправили меня из магазина, при этом ничего не сообщив о телефоне. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что по моему вопросу принято решение о возврате стоимости телефона. Однако в магазине мне снова отказали, сказав, что в кассе нет необходимой суммы. Как долго магазин имеет право не отдавать мои деньги? И как можно наказать сотрудников магазина за такую некомпетентность? (Кстати, жалобной книги у них в магазине якобы нет, а нужно обращаться в службу поддержки. Это законно?)

Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

Я заказала в интернет магазине 2 телефона они пришли по почте телефоны увидеть я смогла после оплаты, телефоны в не рабочем состоянии, не соответствуют тому что предлогали, и в них не полная комплектация я связалась с фирмой по телефону они попросили меня прислать им письмо по электронной почте и заверили что вернут деньги после выходных я не могу до них дозвониться и в интернете их рекламы больше нет, и по почте они естественно не ответили могу ли я вернуть свои деньги?

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение