Проблемы с мультиваркой - Как вернуть товар и получить возмещение денег без ремонта?

• г. Санкт-Петербург

Два месяца назад я купила мультиварку, три дня как она у меня не включается пробовала этот шнур подключать к другому устройству все работает. Хочу ее вернуть в магазин, могу ли я потребовать деньги за товар, так как на ремонт я не согласна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Сергей Владимирович
26.10.2014, 18:30

Как решить проблему с мультиваркой - возможности обмена или возврата денег?

Помогите пожалуйста советом. Пару месяцев назад купил кухонный комбайн и в подарок дали мультиварку в чеке мультиварка пробита, как отдельный товар. В первый раз начал готовить, так она отключилась и больше не включилась. Привез в магазин, забрали на ремонт. Через 25 дней забрал с ремонта, начал готовить завоняло пластмассой. В итоге дно мультиварки сплавилось и даже испортился стол. Подскажите какие есть варианты? Могут ли они обменять эту на новую или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина викторовна
24.01.2015, 11:30

Купленный неделю назад планшет не работает - как вернуть его в магазин или получить возмещение?

Неделю назад купила планшет в интернет-магазине. Сегодня включаю, а он никаких признаков жизни не подает и не включается! Могу ли я вернуть его в магазин где забирала заказ, и потребовать замены на новый? Или вернуть деньги? Или все таки они заберут в ремонт и вернут после ремонта?
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
05.09.2012, 12:46

Неисправности мультиварки - возможно ли возвратить деньги в магазин?

1 го.09.12 г. купила мультиварку. Не работает функция уменьшения времени готовки, во время работы постепенно выходит сетевой шнур из места присоединения к мультиварке. Могу ли я сдать ее в магазин и, зная, что там нет аналогичного товара, потребовать обратно деньги? На что ссылаться? В прочитанных Законах, Постановлениях и Правилах запуталась. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
19.02.2015, 13:54

Возврат денег за сломанную мультиварку - есть ли правовые основания?

02.02.15 я приобрела в магазине мультиварку. Через две недели она сломалась. 16.02.15 я вернула мультиварку в магазин. Её забрали на гарантийный ремонт. Но я хочу вернуть деньги за товар. Имею ли я на это право?
Читать ответы (1)
Надежда
09.04.2013, 07:25

Неисправность мультиварки - как вернуть или обменять?

Купила в магазине мультиварку 05.01.2013 г, а 02.04.2013 готовила кушать в мультиварке, обратила внимание что она перестала работать, кнопки не функционировали и не включается, хочу обменять на аналогичную (не хочу после ремонта), как мне быть?
Читать ответы (3)
Алевтина
11.05.2015, 09:24

Купила мультиварку почти два месяца назад, но она меня не устроила по своим функциям. Могу ли я вернуть ее в магазин?

Купила мультиварку почти два м-ца назад, но она меня не устроила по своим функциям. Могу ли я вернуть ее в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2013, 16:00

Магазин отказался обменять сломанную мультиварку - есть ли у них на это право?

Я купила мультиварку. Через неделю она сломалась (не включается). Хотела обменять в магазине на рабочую, но мне отказали, сказав, что в течение 2-х недель можно сдать товар только в рабочем состоянии, а у меня товар сломан. Отправили мультиварку в ремонт. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)