Проблемы с мультиваркой - Как вернуть товар и получить возмещение денег без ремонта?
Два месяца назад я купила мультиварку, три дня как она у меня не включается пробовала этот шнур подключать к другому устройству все работает. Хочу ее вернуть в магазин, могу ли я потребовать деньги за товар, так как на ремонт я не согласна.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Купленный неделю назад планшет не работает - как вернуть его в магазин или получить возмещение?
Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?
Неисправности мультиварки - возможно ли возвратить деньги в магазин?
Возврат денег за сломанную мультиварку - есть ли правовые основания?
Вопрос о возврате товара и возмещении денег после поломки мультиварки
Неисправность мультиварки - как вернуть или обменять?
Купила мультиварку почти два месяца назад, но она меня не устроила по своим функциям. Могу ли я вернуть ее в магазин?
Магазин отказался обменять сломанную мультиварку - есть ли у них на это право?
