Отказ продавца в обмене вибрационного насоса на более производительный - есть ли основания?

• г. Маркс

16.05.2014 года купил вибрационный насос Oasis VN 0,42/60 (шнур 16 м), стоимостью 1 200 р, продавец оформил покупку и заполнил гарантийный талон. 17.05.2014 года (на следующий день) опробовал насос и понял что его мощности не хватает для адекватного полива огорода, напора не хватает. При покупке продавцу были объяснены требования к данному насосу.

17.05.2014 обратился к продавцу с обменом данного товара на более производительный с перерасчетом цены (с моей доплатой). Продавец отказался принимать товар сославшись на то что товар был использован и в нем заполнен гарантийный талон. Являются ли данные основания законными?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нехватка мощности не основание для возврата.Если вам не рассказали о характеристиках,то имеете право через суд расторгнуть договор.

Спросить
Максим
02.07.2019, 16:16

Возврат погружного дренажного насоса с заполненным гарантийным талоном - возможно ли в магазине?

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.07.2014, 18:57

Покупатель требует возврата денег после отказа в проведении гарантийного ремонта

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег. PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально). Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Людмила Александровна
01.10.2014, 18:39

Отказ в возврате денег за электронасос - правомерное решение или нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.07.2018, 17:07

Продавец отказал в возврате насоса или деньги после 79 дней гарантийного ремонта

22.03.18 мною был приобретен насос аксиально-поршневой стоимостью 30 000. отработав 60 мото-часов загудел. В связи с чем 3.05.18 я обратился к продавцу. Был составлен акт-рекламации. Продавец принял насос. 26.06.18 я обратился к продавцу за возвратом (насоса или д/с) продавец отказал. Ни насоса ни денег. 4.07.18 мною была принесена претензия. На сегодняшний день 79 дней с момента сдачи насоса по гарантийному ремонту.
Читать ответы (2)
Алексей
14.02.2021, 14:03

Неправильно заполненный гарантийный талон - могут ли действовать гарантии при внесении исправлений?

При покупке товара с гарантийным сроком выяснилось что товар продавался ранее и гарантийный талон заполнен. Продавец предлагает внести исправления в талон с новой датой продажи. Будет ли в таком виде действителен талон и действовать гарантия производителя?
Читать ответы (2)
Роман Михайлович Воробьев
21.05.2020, 09:51

Продавец не предупредил об особенностях - купленный вибрационный насос для воды оказался слишком шумным

Купил погружной вибрационный насос для воды. Дома опробовал его, включив в сеть и опустив воду. Оказалось, что этот насос очень шумный, работает очень громко - это его особенность. Об этом ничего не написано в инструкции к насосу и продавец не предупреждал, т.к. не считал это важным. Через два дня я решил вернуть насос в магазин. Магазин принял его и направил на экспертизу. В положенные сроки из магазина позвонили и сообщили, что деньги возвращать не будут, т.к. товар был в употреблении. Прав ли магазин, ведь не опустив насос в воду, никак не проверить его работоспособность и другие технические качества.
Читать ответы (5)
Антон
25.12.2012, 21:07

Я купил видеорегистратор оформили гарантийный талон после установке в автомобиль качество ночной съемки меня не устроила

Я купил видеорегистратор оформили гарантийный талон после установке в автомобиль качество ночной съемки меня не устроила, я решил сдать товар обратно но продавец отказался его принимать-объяснив это тем что гарантийный талон уже заполнен?
Читать ответы (1)
Михеев Валерий Владимирович
26.06.2017, 18:44

Неудачная покупка - как вернуть не подходящий насос для \'чудо шланга\' и получить нужный результат

Родители купили " чудо шланг" для полива, информации о мощности насоса не прилагалось. Придя в специализированный магазин прихватив с собой "чудо шланг" я попросил подобрать соответствующий насос. Насос был куплен, но желаемого результата я не получил (мощности насоса явно не хватало) Вопрос: с какой формулировкой я могу вернуть не правильно подобранный насос?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.05.2015, 10:16

Возможность сдачи или обмена бракованного насоса 15 дней после покупки

Я купила насос для велосипеда (26 апреля 2015 года), насос оказался бракованным. То что насос не исправен я поняла только приехав домой и попробовав его в деле. Вернуть насос в течении 14 дней у меня нет возможности т.к. я сейчас лежу в больнице. Чек и упаковка от насоса целы. Могу ли я сдать насос или обменять на другой на пятнадцатый день после покупки?
Читать ответы (1)
Олег Луньков
18.11.2014, 11:30

Приобрели ТВ-приставку без заполненного гарантийного талона и потерянного чека - как решить проблему?

Купили приставку ТВ чек утеряли а гарайтйный талон не заполнен продавщица не заполнила паспорт на месте, нет коробки (упаковки) продавец отказался принимать претензию и товар по гарантии что делать?
Читать ответы (1)