Ошибка реквизитов и проблемы с оплатой - правомерна ли недоимка от Пенсионного фонда?

• г. Раменское

У меня не простая ситуация. С 2010 года у меня образовалась задолженность перед пенсионным фондом. (не было средств на оплату), у меня были суды по гражданскому делу, естественно у меня все уходило на консультации и составление юридических документов. Я обратилась к приставам, что от своего ИП я не имею прибыли, и как только будет возможность задолжность обязательно погашу, в 2011 году я закрыла ИП,переехав в другой город. При появившейся возможности я оплатила часть долга. В 2012 году я обратилась в пенсионный фонд к специалисту, за итоговой суммой остатка задолженности и узнать о перечисленных мною деньгах из другого города. Мне выдали остаток. Т.к.по приезду в тот город, где теперь проживаю. Все оплаты в Банках производят только по предъявлению паспорта, а я его сдала на замену, только получив его я смогла оплатить. Но при этом обнаружилась ошибка в реквизитах, выданную мне специалистом. В коммерческой банке в конце декабря, мне удалось произвести оплату, (отпрашивалась с работы) Вечером мне позвонили с Банка, что платежи не прошли, т.к.есть ошибка в реквизитах. На следующее утро я поехала в банк, разбираться. Спасибо сотрудницам за их терпение, под Новый год у всех свои хлопоты, короткий день, а они не отказали мне в помощи, через начальника смогли все сделать. Вот почему всепредыдущие Банки не смогли мне провести платежи. В ПФР деньги поступили только после праздничных дней, а мне выставляет ПФР сумму недоимки, начиная с 2010 года, ссылаясь на то,что при обращении специалист не могла мне назвать точную сумму задолженности, т.к. Не было тогда программы, которую им установили 2013 году.

Это справедливо? За 2011 год пеню, которую они мне считают я оплачу, а за 2010 год-не буду. В 2012 году у них уже были данные моей задолжности. Срок давности существует?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Тамара Александровна!

Это не Ваша вина, а банка. Подавайте жалобу в ЦБ. Удачи.

Спросить