Как обратиться о замене автомобиля или возмещении денег при проблемах на гарантийный ремонт?
Вопрос по моему автомобилю. Авто на гарантии. Куплен у оф.дилера, ему 11 месяцев. 5 раз обращаюсь на гарантийный ремонт по одной и той же проблеме. В ремонте не отказывают, но никак не могут отремонтировать автомобиль. Хотелось бы узнать, могу ли я поменять автомобиль на новый или получить за него деньги?
Здравствуйте, Антон Викторович.
Да, скорее всего, можете, хотя... в зависимости от того, какая это неисправность.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
СпроситьДобрый вечер!
Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Автомобиль относится к технически сложным товарам.
Таким образом, что бы дать Вам более правильную консультацию, необходимо знать все обстоятельства по Вашему авто, что бы определить относятся ли они к установленным законом основаниям.
Если Вам понадобится юридическая помощь, обращайтесь. Мои контактные данные смотрите ниже.
СпроситьПоменять уже нет...
Вернуть можно, при условии что независимый эксперт определит что Ваше авто имеет существенный недостаток (именно существенный)... Перспектива, к сожалению судебная.
Добровольно салоны годовалую машину обратно не примут.
Если сможете подъехать на личную консультацию с документами - сможет сказать более точно. (Платно)
При наличии перспективы - поможем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Отказ в гарантийном ремонте авто из-за непрохождения ТО - законность решения официального дилера Ниссан
Проблема с гарантией - К кому обращаться по вопросу замены автомобиля после 60-дневного ремонта?
Прекращение гарантийного ремонта Фиата - Как доказать обязательство и выполнение условий суду?
Возможно ли получить подменный автомобиль или возмещение аренды при выходе из строя турбины на гарантийном автомобиле
