Проблема с оплатой кредита - правомерны ли действия ООО НСВ и что делать в данной ситуации?

• г. Петрозаводск

У меня сложилась такая ситуация. Я купила телефон в кредит. Стоимостью 3000 рублей. Кредит рассчитали на 10 месяцев по 300 рублей в месяц. Брала кредит в салоне-магазине МТС в городе в котором не проживаю, но бывала в нем по долгу службы 1-2 раза в месяц. В разговоре с продавцом в магазине мне было разъяснено что платить по кредиту могу разными способами (через сбербанк, через электронные платежные системы или непосредственно в любом официальном салоне-магазине МТС) я оплачивала кредит 9 месяцев в салоне-магазине в том самом где покупала телефон когда приезжала в командировку, а на 10 месяц у меня случилась ситуация когда я не смогла заплатить последний платеж в том самом магазине и я решила заплатить через сбербанк. И тут начались трудности. В сбербанке мой платеж не проходил. Оператор сбербанка мне сказал что реквизиты в договоре и реквизиты в базе данных сбербанка отличаются. В договоре указан МТС-банк а в базе данных сбербанка он числился как Банк-МТС из-за этого система не пропускала платеж, а оператор сказал мне что обязан записать данные так как они написаны в договоре. В результате оплатить мне так и не удалось. Я отправилась в официальный салон-магазин МТС в моем городе, но и там принимать мой платеж отказались, обосновав это тем, что данная услуга у нас пока не доступна. Я стала искать возможности и в результате попросила знакомого, который живет в городе в котором я брала кредит сходить и заплатить. Перевела ему деньги на его банковскую карту. Знакомый оплатил, чек мне передал, но опоздал с оплатой на 2-3 дня. Из-за чего произошла просрочка и мне стали начислять проценты по просрочке. Затем мне стали звонить ежедневно из ООО НСВ и требовать погасить задолженность. Сегодня пришло смс от ООО НСВ что мой долг составляет более 6000 рублей. Скажите, правомерны ли их действия и что мне делать в данной ситуации? Оплачивать я не собираюсь, так как считаю что я права и просрочка произошла не по моей вине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По сути ваша вина в просрочке есть, так как на счет деньги не поступили. Однако, по опыту, МТС-банк не обращается в суд за взысканием задолженности, а продает долг коллекторам. Если вы не давали согласия на передачу ваших персональных данных, то действия неправомерны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7