Возврат и возврат денег - оценка автохолодильника после покупки

• г. Асбест

Бриобрёл в магазтне автохолодильник консультант его нахвалил что он хорошо охлаждает проверил дома он охладил на 5 градусов от окружающей среды могу ли я его вернуть и забрать деньги.

Ответы на вопрос (1):

Да можете на основании ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

В Эльдорадо 30.05.2014 приобрел автохолодильник без упаковки, но с чеком и инструкцией по эксплуатации. Хотел бы вернуть его обратно, т.к. он в эксплуатации показал себя неудобным (маленький рабочий объем, 16 литров. Бутылки пластиковые 1,5 литровые и более залезет не более двух, и то строго напротив определенного углубления крышки) и довольно долго охлаждает теплую пищу. Вернут ли мне деньги на основании этих причин или какие причины предъявить можно, чтобы вернуть товар и забрать за него деньги?

Проверил было все хорошо, уже дома он начал глючить сам включаться и выключаться, хочу вернуть продавцу и забрать деньги, на что они ответили отвезите в сервисный центр.

По закону могу вернуть неисправный товар?

Статья 11 «Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды» Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ пункт 1 устанавливает: «Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде». Приведите пример правоотношения, которое может возникнуть в результате реализации положений данной статьи. Разберите его структуру: субъекты, объект, содержание.

Купил ноутбук для игр мне консультант сказал что он будит тянуть игры. Купил дома проверил и оказалась что даже на минимальных игры тормозят. Отнёс его на следующий день консультанту объяснил ситуацию и сказал что хочу его ждать сдать обратно и забрать деньги. Консультант его достал с коробки проверил его что он в товарном виде что не чего не сломано, продавцы оформили его на ремонт или на проверку в офис на 45 дне дали бумажку сказали позвонят. После этого мне случайно знакомый сказал что должны были еще составить бумажку акт приема товара. Что делать если они разобьют или или что то еще и вернут ли мне деньги?

В магазине был куплен пылесос. Консультант его не проверял, сказав, что теперь этим занимаются покупатели сами. Дома его проверили в работе, а потом обнаружили, что дополнительная щетка не подходит. В магазине сказали, что обменять нельзя, так как им пылесосили. Каким образом можно обменять пылесос?

Для расчета данного налога необходимо знать лимиты на загрязнение окружающей среды. Расчет лимита предприятитю необходимо заказывать у специализированного предприятия (стоит 20000 руб.). Подскажите в каком нормативном документе написано, что предприятие помимо того что платит налог за загрязнение окружающей среды, обязано еще само считать лимиты (т.е. заказыать их у специализированной фирмы и платить за это деньги).

Купила 2 дня назад холодильник в комиссионном магазине, он плохо охлаждает, могу ли я его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно ст.3 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-Ф 3 «Об охране окружающей среды» :

Хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов платности природопользования и возмещения вреда окружающей среде.

Учитывая то, что, согласно указанному закону: окружающая среда - это совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов, а антропогенный объект — это объект, созданный человеком для обеспечения его социальных потребностей и не обладающий свойствами природных объектов, так как население является компонентом окружающей среды, такое понятие, как «закредитованность населения» является видом антропогенного загрязнения?

И если является, то должен ли источник загрязнения возместить вред, нанесённый населению России?

В магазине консультант предложил обратить внимание на два планшета, которые по его словам идентичны по всем параметрам кроме одного - наличие 3G модуля. Поскольку планшет с 3G модулем был с дефектом (царапина на экране) посоветовал (консультант) взять тот планшет, который без 3G ведь они одинаковые по функциям. Послушав консультанта купили. В итоге когда пришли домой проверили планшет в нем не оказалось GPS а также камеры, а наличие GPS для нас было решающим. На следующий день пошла в магазин к тому же консультанту, который посмотрел на планшет и сказал что извиняется, это его вина. Сошлись на том что б я подождала 2 дня пока приедет тот планшет который нужно и произведем обмен с доплатой. Прошло уже 3 дня и теперь у меня нет желания обменивать на другой планшет в этом магазине, хочу вернуть его и забрать свои деньги. Но в магазине заявляют что могут провести обмен только после экспертизы, на которую уйдет минимум 2 дня. НАстаивают (консультанты) на обмене. Скажите как быть? Что это за экспертиза, и какие могут быть гарантии того, что экспертиза будет честной. (П.С. внешних дефектов на планшете нет, нет, царапин и тд коробка, вместе со всеми пакетиками есть) Помогите пожалуйста.

В ювелирном магазине работают 2 консультанта. С организацией у них заключен договор коллективной материальной ответственности. 1 консультант составила договор мены лома золота на ювелирные изделий и предоставила этот лом. Договор она оформила на 2 консультанта - то есть 2 консультант представитель организации, который принимает лом золота, а 1 консультант - лицо, которое лом сдает. Договор подписан. Лом 2 консультант не проверил при подписании договора, так как 1 консультант сказала ей, что сама проверила лом - ввела в заблуждение. При проверке лома на следующий день, оказалось, что он не является золотым. То есть, организации причинен ущерб в размере недостачи этого лома - около 70 000 рублей. Через несколько дней 1 консультант пишет заявление на увольнение и не появляется на работе, даже не забирает трудовую книжку. В связи с тем, что заключено соглашение о материальной ответственности, 2 консультант заключает с организацией соглашение о возмещении причиненного ущерба - так как она своевременно не проверила лом при заключении договора мены.

В настоящее время 2 консультант хочет предъявить исковое заявление к 1 консультанту, в порядке регресса на всю сумму ущерба. Подскажите, пожалуйста на какие нормы права можно сослаться при составлении указанного искового заявления? И можно ли вообще предъявить такое требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение