Повторные звонки в техническую поддержку терминала не помогли устранить проблему с платежом, возможность подачи в суд?
Оплатил платеж по кредиту в терминале 15.05.2014, платеж не прошел, остался чек где написано позвоните в тех поддержку. Позвонил сказали нет специалиста звоните 19.05.2014, позвонил опять тоже самое позвоните завтра, в итоге просрочен платеж по кредиту и наложены штрафные санкции. Могу ли я подать в суд на платежную систему?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Оплатил кредит через терминал несколькими платежами часть платежей дошла а часть нет. и терминал чеков не выдал. В личном кабинете платежной системы все платежи указаны с номерами транзакции и те что прошли и те что нет звонил в службу поддержки клиентов говорят что платежи не поступали а в личном кабинете на платежах висит ошибка, не прошел платеж из ОСМП. на кого подовать в суд за не выполнение услуг. На владельца терминала или на платежную систему? И как лучше сформулировать иск.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Оплатила за кредит через платежную систему,6 апреля.. платеж до сих пор не прошел.. с банком естественно начались проблемы.. в тех поддержки этой организации толком ответить не могут.. как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Претензию письменную направить руководству отделения банка, приложите копию квитанции.
СпроситьКак подать жалобу на владельца терминала если его инн липовый? Его терминал не провел платеж. Тех поддержка сказала, чтобы разбиралась владельцем.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Посмотрите на сайте ФНС России в Реестре юрлиц кому принадлежит этот ИНН и где находится компания. Можете запросить эту компанию какое отношение они имеют к этому терминалу, они сами разберутся.
СпроситьИ за халатности работников салона связи я просрочил платеж по кредиту. По их вине не было отправлено мое заявление на изменение паспортных данных в платежную систему. В итоге банк наложил на меня штрафные санкции.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
Последующие платежи относились на погашение только штрафных санкций, поэтому снова проценты и основная часть кредита оставались без оплаты и круговорот начисления штрафных санкций продолжился. Долг вырос от 200 тысяч до полутора миллионов. Что можно сделать?
Необходимо оспаривать условия кредитного договора устанавливающие очередность списания денежных средств при задолженности по кредиту и просить о перерасчете суммы долга по процентам и по основному долгу.
Президиум ВАС РФ указал в Письме № 141, что ст. 319 ГК РФ не регулирует отношения, связанные с привлечением должника к ответственности за нарушение обязательства, а определяет порядок исполнения денежного обязательства, которое должник принял на себя при заключении договора. Поэтому по соглашению сторон кредитного договора может быть изменен порядок погашения только тех требований, которые перечислены в ст. 319 ГК РФ. Например, стороны вправе установить, что при недостаточности платежа обязательство должника по уплате процентов погашается после основной суммы долга.
При этом соглашение сторон о том, что при исполнении должником денежного обязательства не в полном объеме требования об уплате неустойки, процентов, предусмотренных ст. 395 ГК РФ, или иные связанные с нарушением обязательства требования погашаются ранее требований, названных в ст. 319 ГК РФ, противоречит смыслу данной статьи и является ничтожным на основании ст. 168 ГК РФ.
То есть, банк не вправе взимать в первую очередь проценты (неустойку, штрафы).
СпроситьПополнила через терминал Стим кошелёк, но платёж в 700 р не пришёл спусстя сутки. Обратившись к поддержке терминала мне сказали что у них все прошло и то, что нужно обратится в поддержку стим. Обратившись в поддержку стим, мне сказали, что платёж не пришёл и то что я должна обратится к терминалу за возвратом денежных средств, ещё мне так же говорили про Крымские санкции. На следующий день я пополнила стим на 30 р и платёж пришёл в течении получаса. Что мне делать в данной ситуации? Подождать несколько дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/22/30x30/061be19425a02bc6489e8ef8acc50a7d.jpg)
Добрый день, у Вас осталась квитанция о пополнении? Сфотографируйте и отправьте в Стим.
СпроситьЯ обращалась с чеком к стиму, мне говорят, что платёж не пришёл и отправляют к поддержку в терминал.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Лиза!
Поскольку платформа Steam-это онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve. Штаб-квартира в городе Белвью, Вашингтон, США.
Так как Вы живете в Крыму, то вообще удивительно, что у Вас прошла оплата, потому что американскими санкциями всем компаниям запрещено осуществлять какие-либо операции в Крыму.
Вам, в первую очередь, надо обращаться в службу поддержки терминалов, так как они связаны договорными отношениями с другими компаниями и именно они отвечают за прохождение денежных средств.
СпроситьПроблема в том, что я обрплась в поддержку терминала и мне говорят обратится в стим, утверждая что раньше же все операции проходили и то что деньги уже отправлены и они ничем не могут мне помочь, так как отправлены в стим и нужно обращаться именно в поддержку стим.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Лиза!
Еще раз хочу Вам сказать, что Steam - это конечный получатель, деньги Вы поручаете отправить держателям терминала.
Вас просто обманывают.
Напишите претензию на владельцев терминалов в Роспотребнадзор за некачественно оказанную услугу.
Если Вам надо услуги юриста, то Вам помогут за соответствующую оплату.
СпроситьЯ положил деньги через терминал на игру номер терминала 15051 прошёл день позвонил в тех под там сказали платёж ещё не осуществлён прошёл ещё день сказали точно также чек есть что делать положил 1000 рублей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/25/30x30/223325.jpg)
Добрый день
Вам необходимо написать претензию о некачественно оказанной услуге.
В соответствии с законом "О национальной платежной системе" электронные переводы осуществляются незамедлительно. Оператор при этом будет ссылаться на другой пункт того же закона и говорить, что перевод составляет три рабочих дня,но это для обычных переводов, а ваш перевод электронный!
Претензия будет рассматриваться 30 дней, срок определен этим же законом.
За время неправомерного использования Ваших денежных средств можно попросить оплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (395 ГК ). Если за перевод бралась комиссия, то по так же можно просить оплаты 3% ЗА КАЖДЫЙ ЧАС просрочки от суммы комиссии!
Претензию подавать в письменном виде в 2-х экземплярах, с отметкой о принятии. К претензии приложить копию чека
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Мошенники . Обратитесь в милицию с заявлением для пресечения их деятельности.
Проследите, сколько с вас снимут за междугородние разговоры. Думаю.что кругленькую сумму.
СпроситьОплатил через терминал платеж по кредиту альфа банка, платеж прошел, но чек утерян. Банк утверждает, что платежа не было. Как восстановить чек или подтвердить проведенный платеж?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Обратитесь к платежному агенту, который проводил Ваш платеж, и попробуйте получить у агента доказательства совершения платежа
СпроситьЯ произвела платеж на сумму 4850 рублей через терминал платежной системы Кампэй-терминал выдал чек, что платеж не прошел по техническим проблемам. Позвонив в службу технической поддержки Кампэя меня оператор заверила, чтоденьги поступят в течение суток. Прошли сутки снова деньги так и не поступили-позвонила снова в тех. поддержку. Сказали ждите трое суток-на,что я спросила как я могу написать заявление на возврат-потому что я не доверяю их фирме. Оператор обиделась и заморозила мой платеж. Деньги не хотят перечислять в Вестерн Юнион-потому что я спрашивала о возврате платежа. Сказали писать заявление о возврате-я написала, прошло трое суток от них никакого ответа и денег на счёт тоже не поступало. Дозвониться до них не могу, подскажите пожалуйста что мне сейчас нужно делать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Подождите пару дней и обращайтесь в суд с иском (это единственный способ защиты Ваших прав в данном случае). Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Светлана Александровна , обращаться в суд и требовать возврата денежных средств по суде, другого варианта просто нет.
Иск должен быть составлен с учетом именно ваших обстоятельств дела, от госпошлины вы освобождены по закону о защите прав потребителей.
Отказы то у вас в письменном виде имеются? или все было только по телефону? уточните.
Спросить