Сотрудники салона связи оказали халатное обслуживание, в результате чего я был штрафован банком

• г. Санкт-Петербург

И за халатности работников салона связи я просрочил платеж по кредиту. По их вине не было отправлено мое заявление на изменение паспортных данных в платежную систему. В итоге банк наложил на меня штрафные санкции.

Ответы на вопрос (1):

можете предъявить к ним претензии

Спросить
Пожаловаться

Я - клиент банка «Российский капитал». Обычно платила за кредит в «Связном». Последний платеж в 2015 году был 7 декабря.

8 декабря 2015 года банк изменил реквизиты (изменился БИК), причем безо всякого оповещения клиентов. Об этом я узнала только в январе 2015 года, когда пришлось оплачивать кредит за январь в кассе банка (в Связном не было новых реквизитов). Ведущий специалист Обрядова К.А. пояснила, что мой платеж за декабрь успел пройти вовремя. Но уже в феврале при очередном платеже в банке выясняется, что мой платеж за декабрь 2015 года бесследно исчез. «Связной» отвечает, что платеж отправлен успешно в платежную систему «Рапида» 7 декабря. «Рапида» отвечает, что отправляла платеж в банк 8 декабря, но так как 8 числа банк изменил реквизиты, банк не принял платеж, и деньги остались у «Рапиды». В итоге банк наложил на меня штрафные санкции. Кто должен отвечать за пропавший платеж в банк?

В январе 2017 я внесла платеж за кредит в салоне сотовой связи для погашения через платежную систему. В феврале от банка мы выясняем, что платеж до банка не дошел. При дальнейшем разбирательстве выяснилось, что и до платежной системы он не дошел (хотя комиссия за перевод уплачена!). Как выяснилось, платеж "завис" в салоне сотовой связи. В результате просрочка по кредиту, пени на задолженность и испорченная кредитная история. Салон настаивает, чтобы мы оформили возврат денег и заплатили заново. Но в таком случае всю вину салона по просрочке мы берем на себя? В салон написано заявление-претензия чтобы деньги нам зачислили на банковский счет и предоставили официальное письмо для банка об отсутствии нашей вины в просрочке, чтобы салон вину взял на себя. Кассовый чек и заверенная салоном копия заявления на руках имеется. На что мы можем рассчитывать в данном случае? Каковы риски при отказе получить возврат денег?

Оплатил платеж по кредиту в терминале 15.05.2014, платеж не прошел, остался чек где написано позвоните в тех поддержку. Позвонил сказали нет специалиста звоните 19.05.2014, позвонил опять тоже самое позвоните завтра, в итоге просрочен платеж по кредиту и наложены штрафные санкции. Могу ли я подать в суд на платежную систему?

Если в банк написано заявление о не согласии штрафных санкций. Начисляют ли штрафные санкции на время рассмотрения заявления?

Возможно ли подать в банк заявление о снятии штрафных санкции по кредиту (просрочка) по вине банка. Меня неправильно проконсультировали в банке, в итоге пошли штрафы по кредиту. И как это сделать?.

Оплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.

Мною было совершено пополнение счета банковской карты, через посредника банка (салон связи Евросеть)

При внесении номера карты в платежную систему, сотрудником была допущена ошибка. Это выяснилось через пару минут. Но деньги, уже поступили на счет другого владельца карты в моём же банке. Для возврата денег с моей стороны, в банк были поданы моё заявление, кассовый чек о проведении платежа, также распечатки из платежной системы куда был ошибочно направлен перевод - Ф.И.О. и номер владельца карты, с места проведения платежа и заверенные оффиц-ной печатью ООО Евросеть-Ритейл

Банк проверил и признаёт факт ошибки перевода.

Вопрос: в праве ли я требовать от сотрудника салона связи проводившего денежный перевод, заявление - от его имени, с его паспортными данными и признанием своей ошибки (с меня такое заявление требует банк, т.к. это ошибка оператора)? Для возврата указанной суммы на мой р/с. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приходила в мтс салон оплачивать кредит через платежную систему Золотая корона. Я сотруднику отдала деньги. Она выдала пречек для проверки данных. Так как все было правильно, я росписалась. И она сказала что этот пречек я оставляю себе. Я и ушла с ним. Через месяц выясняется что мои деньги перечислены были не все. Теперь банк назначил штрафные санкции. Как мне доказать свою невиновность. Ведь это мошенничество сотрудников мтс.

Я заключила с банком потребительский кредит. Через два месяца я его погасила досрочно, но банк об этом не предупредила. Через два месяца после последнего платежа (по графику) банк информировал меня о том, что у меня долг. На последний платеж на моем счете не достаточно было средств для погашения последнего платежа, т.к, банк сначало погашает проценты. Я заплатила эти проценты, хотя и погасила кредит досрочно. Однако банк мне начислил штрафные санкции за несвоевременное погашение кредита.

В договоре конкретно не указан ниазмер штрафных санкции, ни пений. А лишь есть оговорка о том, что размер их определяется Тарифом банка. При заключении договора с Тарифом меня не ознакомили. Могу ли я оспорить данные щтрафные санкции? Я даже не знаю в каком размере они начисляются.

Ранее в банке образовалась задолженность в виде штрафных санкций за несвоевременное внесение денежных средств. Погашать их планировала после выплаты основного долга, и банк был не против. Всегда вношу ровно сумму ежемесячного платежа. В мае банк решает списывать поступившую сумму ежемесячного платежа на штрафные санкции и очень настойчиво требует вносить теперь еще и ежемесячный платеж. Звонки каждые 10-15 минут. В самом кредитном договоре есть только пункт о начислении штрафных санкций (15% от суммы задолженности), но нет пункта в каком порядке списываются штрафные санкции. Насколько они правомерны в своих действиях и если нет, как правильно поступить, чтобы прекратить этот беспредел в виде телефонного террора не только на мой номер, но и на номера людей, которых я не указывала в качестве контактных при оформлении кредитного договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение