Что теперь будет с кредитом и в вообще какие права имеет покупатель в подобной ситуации?
Скажите, пожалуйста, как мне поступить в следующей ситуации...
30.10.2006 купила в кредит сотовый телефон. Приехав домой обнаружила, что он почему-то не работает. Так как живу не в самом городе, в этот же дедь вернуться в солон не могла. Приехала в магазин на следующий день, меня направили в центр, где производят ремонт сотовых телефонов. Через 10 дней телефон мне вернули. Но, приехав домой, я опять поняла, что он неисправен.
Я повезла его в магазин и мне сказала, чтобы я опять сдала его на ремонт.
Да не хочу я уже такой вот телефон...
С момента покупки телефона прошлово уже 13 дней, я им не пользуюсь. Телефон сейчас в ремонте. Скажите, пожалуйста, имею ли я право на отказ от телефона? Что теперь будет с кредитом и в вообще какие права имеет покупатель в подобной ситуации?
Большое спасибо. Галина.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Поэтому право вернуть телефон у Вас есть. Насчёт кредита: в зависимости от того, как всё оформлено, продавец вернёт деньги банку, а банк Вам или продавец вернёт деньги непосредственно Вам.
С уважением,
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Вопрос законности задержки сотового телефона на ремонте и его возврат в ненадлежащем состоянии
Проблемы с гарантией - что делать, если телефон изначально был неисправен и магазин отказывается ремонтировать?
Покупка неисправного сотового телефона - правомерные действия продавцов и возможность возврата денег через суд
Неисправный микрофон в купленном сотовом телефоне - возможность возврата денег
