Как ускорить процесс рассмотрения страхового случая и влиять на сроки в СК Уралсиб Полное Каско?

• г. Москва

Страховой случай произошел 19.02.14

Застрахован в СК Уралсиб Полное Каско. На 19.05.14 последняя информация от колл-центра, что машина тотальная от 30.04.14 г. Ждите. Чего? Сколько? Машина стоит в сервисе, уже пошли ежедневные начисления за простой. Из СК нам никто не звонит. Посоветуйте, пожалуйста, как повлиять на СК, на сроки рассмотрения дела?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сроки рассмотрения обычно не больше месяца. Они определены правилами страхования (ст. 943 ГК РФ)

Спросить

Обратитесь в СК с письменной претензией. При оставлении претензии без рассмотрения обращайтесь с заявлением в суд.

Спросить

Пишите претензию в СК, направляйте ее либо по почте заказным письмом с уведомлением или вручайте под роспись.

Спросить

Самы лучший способ-в суд с иском о защите прав потребителей-ст13 Закона все убытки с них

Спросить