Покупка спального гарнитура - претензия по поводу брака и возврат денег

• г. Томск

15.03.2014 г. купила спальные гарнитур Гранд стоимостью 56500,00. Через несколько дней в кровати обнаружили брак, после чего я написала претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги за него. Продавец признала брак у кровати, но забрала только кровать, отказавшись забирать все предметы гарнитура, мотивировав это тем, что спальня модульная и она не обязана принимать на возврат весь гарнитур. Вернули мне деньги только за кровать - 12400,00.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все правильно в данном случае.Имеете полное право обратится в суд если хотели вернуть гарнитур

Спросить
Гость_2286159
18.08.2014, 08:24

Проблема с купленным спальным гарнитуром в кредит

Купили спальный гарнитур в кредит приехали домой померили не входит кровать хотим исключить этот элемент из гарнитура и кредитного договора после оформления кредита прошло два дня.
Читать ответы (3)
Татьяна
20.06.2022, 03:37

Продавец ошибся в подборе матраса к спальному гарнитуру с кроватью - как вернуть не подходящий по размеру матрас?

Покупали спальный гарнитур с кроватью, продавец подобрал матрас, не соответствующий по размеру. Кровать с подъемное механизмом, при подъеме, матрас трет изголовье кровати. Матрас используем со 2 июня этого года, можно ли вернуть, ведь продавец не правильно подобрать размер.
Читать ответы (2)
Павел
14.09.2019, 13:51

Проблема со скрипящей кроватью - Имеет ли покупатель право на возврат денег за кровать и матрас?

Купил кровать с матрасом. Кровать сразу начала скрипеть. Написал претензию - заменили основание. Новое основание через несколько дней также начала скрипеть. Решил написать на возврат денежных средств за кровать. Имею ли я право вернуть деньги и за матрас, я же не смогу его использовать без кровати!
Читать ответы (6)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Петр
02.04.2015, 01:30

О споре по возврату денег за доставку и сборку купленной кровати после обнаружения брака

Была куплена кровать и принята по как надлежащего качества. Однако, был обнаружин брак и фирма кровать забрала и вернула деньги. Но отказалось вернуть деньги за доставку этой кровати и за сборку. Должна ли компания вернуть деньги за доставку и сборку кровати, если она признала факт брака и забрала мебель обратно?
Читать ответы (3)
Ольга
01.12.2017, 08:36

Не предупредили ортопедическое основание для кровати в спальном гарнитуре - что делать и можно ли вернуть кровать?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я приобрела спальный гарнитур. При покупке продавец не предупредила, что в комплект не входит ортопедическое основание для кровати. Что мне сейчас делать? Сейчас предложили его купить отдельно. Могу ли я вернуть кровать?
Читать ответы (1)
Валентина
05.03.2016, 21:50

Разрешение спора о кухонном гарнитуре с дефектом и вопрос возмещения стоимости

Я приобрела кухонный гарнитур по договору купли-продажи, который оказался с видимым дефектом - на обратной стороне дверей имеются сколы, до обнажения ДСП. Подавала иск в мировой суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Мировой суд вынес решение не в мою пользу, ссылаясь на выводы судебной экспертизы, т.к. на данный момент гарнитур не собран полностью по моей эксперт о его качестве сказать не может, а точечные сколы на обратной стороне дверей являются технологическими отверстиями и не влияют на возможность эксплуатации гарнитура. Решила собирать гарнитур, затем посмотреть соответствует ли он ГОСТ 16371-93,как обещел продавец, но сборщик фирмы, у которой я заказала гарнитур, заявил, что раковина, так же приобретенная в той же фирме, при заказе гарнитура, не входит в отведенный для ее модуль (большего размера). Написала претензию, где прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне полную стоимость гарнитура 84799 руб. Консультант, принявший претензию, сказала мне, что полную стоимость я не получу, т.к. по закону данный кухонный гарнитур изготовляется по индиведуальному заказу, то 25% отстается у продавца. Прошу ответить получу я всю сумму, уплаченную за гарнитур или нет.
Читать ответы (1)
Данил
12.02.2014, 07:40

Требование покупателя на возврат кровати и возврат денег - правомерно ли оно?

Покупатель приобрел кровать, оплатил полностью, получил вовремя, произвел сборку своими силами. Через 10 дней после установки сообщил что кровать он сломал (погнул массивные несущие элементы и опоры кровати), требует произвести возврат кровати и вернуть деньги. Правомерно ли требование покупателя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Салават
05.02.2014, 12:02

Детский спальный гарнитур - проблема с кромкой кровати и отсрочка в замене - что делать?

25 октября привезли и собрали детский спальный гарнитур,12 ноября обнаружил что от кровати отходит кромка написал претензию, через несколько дней пришел мастер из магазина и зафиксировал. Обещали заменить эту деталь. Сегодня 7 февраля, опять обещают через 3 недели, что делать?
Читать ответы (1)