Оказалась сломанной новая стиральная машина в гарантийный срок - какие права у покупателя и как ускорить процесс ремонта?
Купили стиральную машину, не попользовались и месяц она сломалась, оставили заявку по гарантии, 14 дней не приезжают мастера ссылаясь что в область машина отправляется редко. У меня маленький ребенок и машинка мне необходима. Какие мои права в этой ситуации? Могу ли я рассчитывать на предоставление другой машинки пока эту не отремонтируют, и куда мне обратиться что бы процесс ускорить?
Потребуйте не ремонт, а проверку качества товара, ели это заводской брак и недостаток существенный не позволяет использовать товар по назначению, то можно требовать не ремонта, а замены товара на новый или возврат денег. В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем соответствующего требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этим же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Для этого необходимо соответствующее заявление.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация