Можем ли мы отказаться от их услуг, но потребовать компенсацию за некорректную установку?
Заказали кондиционер+монтаж(монтаж за отдельную плату) в июле 2011 года. Привезли кондиционер, но забыли положить гарантийный талон. Приехали монтажники, повесили и сказали, что вся информация о монтаже будет в гарантийном талоне, когда мы его получим. Сами заехали в офис и забрали гарантийник - в нем 2 печати фирмы - продажа и установка. Больше никакой информации об установщиках нет. На сам кондиционер - гарантия 3года.
Несколько месяцев работал исправно. Потом больше года не включали. Включив в апреле этого года обнаружили, что из внешнего блока ничего не капает. Насторожило. Вызвали официальное платное ТО, обратившись в официальный сервис.
Приехали специалисты и обнаружили, что ИЗНАЧАЛЬНО внешний блок был установлен НЕКОРРЕКТНО. Естественно, мы, как неспециалисты, этого НИКАК не смогли бы обнаружить сразу, пока кондиционер не отказался работать.
Выдержка из акта: газовый порт на наружном блоке в масле, вальцовки не затянуты, в блоке нет фреона. Т.е. как мы поняли, из-за некорректной установки произошла утечка фреона... Нам посоветовали обратиться в фирму, установившую кондиционер для выяснения деталей устранения неисправностей.
Обратились. В компании радостно заявили, что, оказывается, на работу гарантия год и поэтому они ничего исправлять не будут.
Только вот в тех документах, которые предоставили нам - ничего про этот год не написано...
1.Обязана ли фирма переустановить кондиционер?
2.Можем ли мы отказаться от их услуг, но потребовать компенсацию за некорректную установку?