Можем ли мы отказаться от их услуг, но потребовать компенсацию за некорректную установку?

• г. Москва

Заказали кондиционер+монтаж(монтаж за отдельную плату) в июле 2011 года. Привезли кондиционер, но забыли положить гарантийный талон. Приехали монтажники, повесили и сказали, что вся информация о монтаже будет в гарантийном талоне, когда мы его получим. Сами заехали в офис и забрали гарантийник - в нем 2 печати фирмы - продажа и установка. Больше никакой информации об установщиках нет. На сам кондиционер - гарантия 3года.

Несколько месяцев работал исправно. Потом больше года не включали. Включив в апреле этого года обнаружили, что из внешнего блока ничего не капает. Насторожило. Вызвали официальное платное ТО, обратившись в официальный сервис.

Приехали специалисты и обнаружили, что ИЗНАЧАЛЬНО внешний блок был установлен НЕКОРРЕКТНО. Естественно, мы, как неспециалисты, этого НИКАК не смогли бы обнаружить сразу, пока кондиционер не отказался работать.

Выдержка из акта: газовый порт на наружном блоке в масле, вальцовки не затянуты, в блоке нет фреона. Т.е. как мы поняли, из-за некорректной установки произошла утечка фреона... Нам посоветовали обратиться в фирму, установившую кондиционер для выяснения деталей устранения неисправностей.

Обратились. В компании радостно заявили, что, оказывается, на работу гарантия год и поэтому они ничего исправлять не будут.

Только вот в тех документах, которые предоставили нам - ничего про этот год не написано...

1.Обязана ли фирма переустановить кондиционер?

2.Можем ли мы отказаться от их услуг, но потребовать компенсацию за некорректную установку?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Валентин
23.03.2015, 00:11

Проблемы с установкой кондиционера Fujitsu ASY9U/AOY9U - заменить вентиль или требовать замену блока?

Как лучше поступить. Заказал в фирме покупку и установку кондиционера Fujitsu ASY9U/AOY9U, привёз сам установщик и начал монтаж, вроде всё нормально сделал и трассу и установку внешнего и внутреннего блоков. По окончании была обнаружена утечка вентиля. По телефону из фирмы сказали установщику снимать внешний блок и везти обратно. Он конечно недовольный всё снял, денег я ему говорю пока никаких не дал. Когда уходил говорит, что теперь минимум через неделю будут ставить, пока не перепаяют вентиль. Т.к. выходные в контору не дозвониться, вопрос вот в чём,категорически отказываться от блока и просить другой или согласиться на замену вентиля, хотя почему я должен приобретать ремонтированный. Просто в гарантийном талоне на 5 лет (которые привёз с собой монтажник) уже вписаны серии внешнего и внутреннего блока, правда без печати фирмы и незаполненный, да и чек на покупку кондиционера отсутствует, только договор подряда на установку.
Читать ответы (1)
Александр
19.05.2016, 10:16

Обязанности и финансовые затраты на демонтаж и монтаж внешнего блока кондиционера при гарантийном случае

Сломался внешний блок кондиционера. Гарантийный случай, СЦ готов отремонтировать по гарантии, но нужно демонтировать внешний блок. Кто должен сделать демонтаж и последующий монтаж внешнего блока кондиционера и за чей счёт.
Читать ответы (1)
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Линар
22.06.2014, 06:07

Как решить проблему с шумом наружного блока кондиционера соседей во время сна ребенка?

Соседи заказали установку кондиционера в квартиру. Организация по монтажу кондиционеров установила наружный блок сплит системы на стену соседской квартиры. В вечернее время шум блока мешает заснуть нашему ребенку. Что можно сделать, если с нами не было согласовано установка кондиционера.
Читать ответы (1)
Александр
05.05.2013, 18:52

Возможен ли обмен и кто понесет расходы на демонтаж и повторную установку?

Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?
Читать ответы (1)
Валерий.
31.05.2018, 20:35

Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана Анатольевна
24.09.2013, 21:51

Проблема с покупкой кондиционера - как обменять товар или вернуть деньги?

Приобрели через интернет-магазин кондиционер. Прошло два месяца и обнаружили, что магазин поставил нам внешний и внутренний блоки от разных артикулов, т.е. внутренний блок не может работать от внешнего блока. Получалась пересортица. Как можно обменять товар или вернуть? Какие наши права в данной ситуации? Спасибо. Оксана.
Читать ответы (1)
Марина
12.06.2013, 06:59

Претензия по отсутствию фреона в наружном блоке кондиционера LG и возможная замена только наружного блока

Купили кондиционер LG 8.06.2013., устанавливали 9.06.2013. При установке выяснилось, что в наружном блоке нет фреона. 10.06.2013 представитель магазина созвонился с сервисным центром, должны были приехать в течении рабочих суток, прошло больше 2, их нет. Внутренний блок в порядке, все провода и трубки выведены наружу. Могу ли я написать претензию на замену только наружного блока, так как переживаю, если будем снимать внутренний, то могут поломаться трубки? 11 и 12.06.2013 звонили в магазин, сказали, что решают.
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2013, 01:48

Претензия потребителя на гарантийный ремонт кондиционера Samsung

18 апреля 2012 мы приобрели 3 кондиционера Samsung в магазине в г. Сочи. Установка осуществлялась мастером направленным из магазина за оплату. При работе одного из кондиционеров невозможно находиться рядом. Очень сильный грохот и вибрация внешнего блока. Был вызван мастер установщик. После осмотра он сказал, что проблема не в установке, а в самом кондиционере и чтобы грохот и вибрация была меньше, подложил кусочек резины. Причину неисправности не назвал, предложил, что если будет вибрация и дальше обратиться в магазин. Кондиционер мы использовали только летом на охлаждение и то очень редко, и несколько раз осенью на обогрев (из-за сильного шума). В январе 2013 года мы обратились в магазин с просьбой вызвать мастера для выяснения и устранения шума внешнего блока. В магазине сервис менеджер посоветовал обратиться сначала в Центр мастеров, для вызова установщика и подтверждения правильности установки, а затем вызвать специалиста из сервисного центра. В дальнейшем сервис менеджер магазина-продавца сам связался с мастером устанавливающим наши кондиционеры и он назвал неисправность - разбалансировка вентилятора (хотя нам при вызове не была названа причина неисправности). При вызове мастера из сервисного центра (заявка на ремонт от 16.01.2013), он подтвердил, что необходима замена вентилятора, что мы должны вызвать мастера устанавливавшего кондиционер, оплатив демонтаж и доставку кондиционера для его ремонта, или доставить кондиционер самостоятельно в мастерскую. Кондиционер находится на гарантии, нашей вины в поломке нет, кондиционер был неисправен изначально. При обращении в Самсунг был получен ответ, что на демонтаж и новый монтаж кондиционера для его ремонта гарантия не распространяется. Внешний блок кондиционера установлен на первом этаже и имеется свободный доступ к нему, не требующий специального оборудования. Наши переговоры и с Самсунгом и с магазином продавцом (на данный момент магазина в Сочи уже нет, все переговоры ведутся с их представителем в г. Краснодар), начиная с января месяца и до настоящего момента ни к чему не привели. Первое время представитель продавца тоже предложил за наш счет произвести демонтаж внешнего блока кондиционера и самостоятельно доставить его в сервис. Мы с этим не согласились настаивая на том, что это незаконно. Несколько дней представитель продавца консультировалась и согласилась, что они оплатят демонтаж, доставка и новый монтаж за наш счет. Прошла 2 недели, тишина. Гарантийный период подошел к концу. Мы написали претензию продавцу с требованиями за их счет осуществить демонтаж внешнего блока, его доставку в сервисный центр, возврат кондиционера и новый монтаж (ссылаясь на п.1 и 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей), и направили по почте ценным письмом с уведомлением и описью. Письмо было вручено 25.04.2013. На сегодняшний день со стороны продавца снова тишина. Скажите справедливы ли наши требования и каковы наши дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
13.03.2015, 21:03

Ошибочно установленный внутренний блок инверторной сплит-системы разбит и несовместим с внешним блоком - что делать?

Устанавливали инверторную сплит-систему. Повесили наружный блок, сегодня должны были повесить внутренний, но монтажник при установке... уронил блок из-под потолка на пол. Естественно, блок треснул, углы сбиты, стал грязным. О техническом состоянии ничего сказать не могу — повесить его не дала, естественно. При падении блока ободрали обои (ремонт еще даже не закончен!). генеральный директор отказывается привезти мне такой же, но новый и исправный. Деньги просить не хочу, т.к. заказывала 1.5 мес назад и сейчас цены совсем другие. После долгих препирательств он предложил другую модель внутреннего блока, НО как оказывается она НЕ ИНВЕРТОРНАЯ. На вопрос мой можно ли совместить инверторный внешний блок и неинверторным внутренним он сказал, что да. Я проконсультировалась у знакомого (он раньше занимался кондиционерами), однозначный ответ — НЕТ. Внутренний блок они забрали, написали в акте что забрали его для замены на новый, в связи с тем, что разбили. Что мне делать в этой ситуации? Кондиционер испорчен, ремонт тоже.
Читать ответы (2)