Что делать, если сломался ноутбук - обращаться в магазин или в сервисный центр? Имею ли право на замену и возмещение уплаченной суммы?

• г. Щелково

Сломался ноутбук. С момента покупки прошло 1,5 года (гарантийный талон на 2 года). Вопросы такие:

1. Куда обращаться: в магазин, где покупали ноутбук, или в сервисный центр?

2. Имею ли право требовать замену на время ремонта? А если имею такое право и мне будет по каким-либо причинам отказано, могу ли требовать возмещения уплаченной суммы за покупку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина Олеговна. В случае поломки, именно магазин должен направлять на ремонт ваш ноутбук, поскольку у вас еще пока действует гарантия. Да вы можете попросить на время ремонта другой ноутбук, но это не означает, что во временное пользование вам предоставят новый ноутбук. Отказать в предоставлении ноутбука на время ремонта могут.

Требовать уплаченную вами сумму за ноутбук, вы можете только в том случае, если вы напишите письменную претензию в 2-х экземплярах, на расторжение договора купли-продажи и возврате денег за него на основании ст. 18 ЗПП

Спросить