Что делать, если сломался ноутбук - обращаться в магазин или в сервисный центр? Имею ли право на замену и возмещение уплаченной суммы?
Сломался ноутбук. С момента покупки прошло 1,5 года (гарантийный талон на 2 года). Вопросы такие:
1. Куда обращаться: в магазин, где покупали ноутбук, или в сервисный центр?
2. Имею ли право требовать замену на время ремонта? А если имею такое право и мне будет по каким-либо причинам отказано, могу ли требовать возмещения уплаченной суммы за покупку?
Здравствуйте Екатерина Олеговна. В случае поломки, именно магазин должен направлять на ремонт ваш ноутбук, поскольку у вас еще пока действует гарантия. Да вы можете попросить на время ремонта другой ноутбук, но это не означает, что во временное пользование вам предоставят новый ноутбук. Отказать в предоставлении ноутбука на время ремонта могут.
Требовать уплаченную вами сумму за ноутбук, вы можете только в том случае, если вы напишите письменную претензию в 2-х экземплярах, на расторжение договора купли-продажи и возврате денег за него на основании ст. 18 ЗПП
СпроситьИмеет ли сервисный центр право отказать в ремонте телефона без чека, но с гарантийным талоном?
Кошачий подлый трюк - сервисный центр отказывается ремонтировать перегрызанный шнур зарядного устройства
Заводской брак процессора - что делать, если смартфон не подлежит ремонту?
Имел ли я право потребовать замены изделия на время ремонта вышедшего из строя?
Продавец не заполнил фирменную гарантию фотоаппарата - что делать?
